Развлечения, приколы » Проперлись » Гигантская копия Титаника

 

Гигантская копия Титаника

Автор: Banderas от 27-11-2011, 15:10, посмотрело: 274

0
100 футов в высоту, три палубы - это 50-процентная по масштабу копия судна. Точная копия носовой части "Титаника" и айсберг к нему в придачу. Из Саутгемптона он уже не отплывет, потому как стоит в сельской местности штата Tennessee (США). На его постройку в городке Pigeon Forge ушло 16 миллионов фунтов. Гигантский музей планирует привлечь порядка миллиона туристов в этом году.
Гигантская копия Титаника (9 фото)

Гигантская копия Титаника (9 фото)


Гигантская копия Титаника (9 фото)

Гигантская копия Титаника (9 фото)


Гигантская копия Титаника (9 фото)

Гигантская копия Титаника (9 фото)

Гигантская копия Титаника (9 фото)

Гигантская копия Титаника (9 фото)

Гигантская копия Титаника (9 фото)

«Тита́ник» (RMS Titanic, SS Titanic) — британский пароход компании «Уайт Стар Лайн», второй из трёх пароходов-близнецов типа «Олимпик». Крупнейший пассажирский лайнер мира на момент своей постройки. Во время первого рейса 14 апреля 1912 года столкнулся с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул. На борту находилось 1 316 пассажиров и 892 члена экипажа, всего 2 208 человек. Из них спаслись 706 человек, погибло свыше 1 500. Катастрофа «Титаника» стала легендарной, на её сюжет снято несколько художественных фильмов.
Заложен 31 марта 1909 года на верфях судостроительной компании «Харланд энд Вольф» в Куинс-Айленд (Белфаст, Северная Ирландия), спущен на воду 31 мая 1911 года, прошёл ходовые испытания 2 апреля 1912 года.
Распознав в лёгкой дымке айсберг, вперёдсмотрящий Флит предупредил «перед нами — лёд» и три раза ударил в колокол, что означало преграду прямо по курсу, после чего бросился к телефону, соединявшему «воронье гнездо» с мостиком. Находившийся на мостике шестой помощник Муди ответил почти мгновенно и услышал выкрик «лёд прямо по носу!!!» («ice right ahead!!!»). Вежливо поблагодарив, Муди обратился к вахтенному офицеру Мэрдоку и повторил предупреждение. Тот бросился к телеграфу, поставил его ручку на «стоп» и крикнул «право руля», одновременно передав в машинное отделение приказ «полный назад». По терминологии 1912 года «право руля» означало поворот кормы судна вправо, а носа — влево. Рулевой Роберт Хитченс налёг на рукоятку штурвального колеса и быстро повернул его против часовой стрелки до упора, после чего Мэрдоку доложили «руль вправо, сэр». В эту минуту на мостик прибежали ещё вахтенный рулевой Альфред Оливер и Боксхолл, находившийся в штурманской рубке, когда в «вороньем гнезде» раздались удары колокола. Мэрдок нажал рычаг, включавший закрытие водонепроницаемых дверей в переборках котелен и машинном отделении, и тут же отдал приказ «лево руля!».
Все фото этой новости здесь
©

Категория: Проперлись

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.