Развлечения, приколы » Реклама и все о ней » Самые идиотские рекламные слоганы России

 

Самые идиотские рекламные слоганы России

Автор: Alisa от 16-10-2011, 17:01, посмотрело: 734

0
В этом материале собраны самые сомнительные слоганы, на основании опросив профессионалов рынка, а также пользователей Twitter и FaceBook.
Самые идиотские рекламные слоганы России (15 фото)

«Построй теплом души будущее». Слоган, придуманный для растительного масла Слобода. Не только громоздок и неряшливо использует метафору (тепло души — не строительный материал), но и неудачно выражает УТП – при чем здесь масло, майонез и маргарин?
Самые идиотские рекламные слоганы России (15 фото)


«Ооа, как освежает!» Этот слоган ушел в народ как синоним безвкусицы и бреда с легкой руки Инны Кочетовой, вице-президента по маркетингу «Очаково». Инна, дочь президента компании.
Самые идиотские рекламные слоганы России (15 фото)

«Освежающая легкость бытия» . Квас «Веранда» компании «Очаково, предназначенный для премиум-сегмента, рекламируется под таким слоганом. Представляет собой исправленное название знаменитой книги Милана Кундеры “Невыносимая легкость бытия”, но не имеет смысла. Поскольку легкость бытия (то есть легкая и беззаботная жизнь) не может освежать.
Самые идиотские рекламные слоганы России (15 фото)


“Почувствуй ощущение чистоты” . Слоган шампуня Shamtu, выпускаемого Procter & Gamble, является апофеозом изощренных попыток копирайтеров придумать новую вариацию на тему “почувствуй” и “ощути”. Слоган избыточен и нелеп
Самые идиотские рекламные слоганы России (15 фото)

“Потому что по телефону не видно глаз” . В рамках кампании “Аромагия сближает” от JWT Russia у кофе Jacobs появился такой слоган. По задумке, он должен был передать ценность личного общения в сравнении с телефонным, но в результате получилось коряво и навевает мысли о биомеханических экспериментах.
Самые идиотские рекламные слоганы России (15 фото)

“Продли скорость” . Слоган от McCann Erickson Russia для МегаФон. Это бессмыслица для красоты. Вероятно, имелось в виду продление времени, когда ты можешь быть в сети с высокой скоростью. Сокращение и упрощение сути и привело к появлению необъяснимого и невозможного.
Самые идиотские рекламные слоганы России (15 фото)

“Овальчик — ням!” и “Ням-ням, покупайте Микоян”. Микояновский мясокомбинат использовал в рекламных коммуникациях слова “ням” и “ням-ням”, которые воспринимаются только некоторыми матерями маленьких детей и, собственно, маленькими детьми. У подавляющего большинства взрослых людей давно выработалась стойкая идиосинкразия на сюсюкание. Кроме того, рифма “ням — микоян” очень сомнительна, а выражение “овальчик — ням” — еще один ярчайший образец полной бессмыслицы.
Самые идиотские рекламные слоганы России (15 фото)

“Для тех, кто хорошо женился”. Под этим слоганом в этом году рекламируется майонез “Слобода”, который позиционируется как продукт, который покупают для своих мужей заботливые и любящие жены. Видимо, имеется в виду “женился удачно”, но в стремлении сохранить детскую непосредственность ребенка из ролика, авторы кампании получили вот такой странный вариант.
Самые идиотские рекламные слоганы России (15 фото)

»Нам важно, что вам важно«. McCann Erickson Russia запустило новую кампанию для Сбербанка. Вместо слогана с играющей композицией, как, по всей вероятности, предполагалось, получилась корявая рубленая конструкция.

Категория: Реклама и все о ней

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.