Развлечения, приколы » Реклама и все о ней » Редкий случай, когда реклама принесла реальную пользу

 

Редкий случай, когда реклама принесла реальную пользу

Автор: Gitler от 19-02-2011, 10:23, посмотрело: 230

0
Индийский сотовый оператор AIRCEL повесил на одной из улиц Мумбая (Бомбея) рекламу с надувной лодкой. Настоящей, конечно. Макет вышел бы дороже. Слоган гласил "В случае опасности перерезать веревку". 15 июля 2009 на город обрушился ливень, затопив город. И тут горожане, наконец, смогли воспользоваться рекламой…
alt
alt

alt
alt

alt
alt
alt
alt
alt

Категория: Реклама и все о ней

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.