Как пишет La stampa, результаты специального исследования о гастрономических привычках были опубликованы в журнале Dimagrire ("Похудеть"). В процессе исследования были опрошены тысячи итальянских супружеских пар.

Развлечения, приколы » Материалы за 03.09.2012
Автор: Xan от 3-09-2012, 22:33, посмотрело: 152

Категория: Проперлись
Автор: Geimer от 3-09-2012, 21:00, посмотрело: 209

Категория: Назад в прошлое
Автор: Alisa от 3-09-2012, 20:26, посмотрело: 227

Категория: Удивительное
Автор: Aktrisa от 3-09-2012, 18:23, посмотрело: 268

Категория: Аварии и ДТП
Автор: Federast от 3-09-2012, 17:38, посмотрело: 222

Категория: Интересное в сети
Автор: Ras-Al-Gu от 3-09-2012, 16:18, посмотрело: 321

Категория: Легкая эротика
Автор: Gimler от 3-09-2012, 15:46, посмотрело: 198

Категория: Проперлись
Автор: Enigma от 3-09-2012, 14:49, посмотрело: 129

Категория: Игры и анимация
Автор: Girinovski от 3-09-2012, 14:21, посмотрело: 195

Категория: Истории, афоризмы