Рекламное агентство Paradigma выпустило к Новому году необычный календарь для клиентов, партнеров и друзей. В рекламе встречаются забавные традиции, которым все следуют вопреки всякой логике. Paradigma решила пойти по стопам Григория Остера и дать начинающим работникам рекламы несколько вредных советов.
Вот так выглядит сам календарь.
Креаторы агентства сохранили стиль Остера, а также очень остроумно привнесли самоиронию в тексты и рисунки. «Персонажи календаря стали частью своеобразного учебника для начинающих рекламодателей, в котором описан весь процесс разработки и проведения рекламной кампании: от написания брифа и разработки креатива до размещения в различных медиа», — говорит Екатерина Божидай, автор концепции.
Вот так выглядит сам календарь.
Креаторы агентства сохранили стиль Остера, а также очень остроумно привнесли самоиронию в тексты и рисунки. «Персонажи календаря стали частью своеобразного учебника для начинающих рекламодателей, в котором описан весь процесс разработки и проведения рекламной кампании: от написания брифа и разработки креатива до размещения в различных медиа», — говорит Екатерина Божидай, автор концепции.