Развлечения, приколы » Реклама и все о ней » 2 миллиона литров пены для одного рекламного ролика

 

2 миллиона литров пены для одного рекламного ролика

Автор: Kroos от 17-03-2010, 05:57, посмотрело: 242

0
Компания Sony и агентство Fallon завершили съемки нового ролика для Bravia . Ролик, который скоро появится в эфире — центральная часть лончевой кампании для цифровых фотоаппаратов и видеокамер под лейблом Bravia.
Даунтаун Майами в течение целого дня был залит двумя миллионами литров белоснежной пены. 7 дней подготовки, один съемочный день, 16 часов отснятого материала и всего 90 секунд на выходе.
Режиссером очередного амбициозного и трудоемкого спота от Sony и Fallon выступил Simon Ratigan из лондонского продакшена HLA. Он не столь известен, как предыдущие ангажированные проектом режиссеры Николай Фулси , Джонатан Глейзер и Фрэнк Баджен , но среди его работ, к примеру, ролик «Дождь из часов» для Vodafone .
На съемки ролика были приглашены американские и британские журналисты, и на YouTube ими уже выложено довольно много видео о том, как происходили съемки и каков масштаб «пенного» ролика.
2 миллиона литров пены для одного рекламного ролика (70 фото+3 видео)
2 миллиона литров пены для одного рекламного ролика (70 фото+3 видео)

2 миллиона литров пены для одного рекламного ролика (70 фото+3 видео)
2 миллиона литров пены для одного рекламного ролика (70 фото+3 видео)

2 миллиона литров пены для одного рекламного ролика (70 фото+3 видео)
2 миллиона литров пены для одного рекламного ролика (70 фото+3 видео)
2 миллиона литров пены для одного рекламного ролика (70 фото+3 видео)
2 миллиона литров пены для одного рекламного ролика (70 фото+3 видео)
2 миллиона литров пены для одного рекламного ролика (70 фото+3 видео)

Категория: Реклама и все о ней

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.