Вчера занесла меня нелегкая в стольный град Москву, а точнее, на выставку Продэкспо-2008, крупнейший продовольственный форум нашей великой Родины. И образовалось там у меня столь хорошее настроение, что не могу им с вами не поделиться.
Обычно когда креативные выплески воспаленных мозгов маркетологов и рекламщиков, просящиеся на страницы Зощенко или Ильфа с Петровым, встречаешь в магазине, их концентрация не очень высока. А тут колллективный летаргический сон разума достиг-таки критической массы и заставил взяться за фотоаппарат.
Утро началось спокойно, но настроило на оптимистичный лад.
Водка "Гравицапа" - очаровательно! Хлебнул, и на другой конец вселенной, дешево и сердито. Правда,если припомнить фильм, то характеристика ultrapremium звучит несколько иронично. Поехали дальше?? Как вам это??
Промышленная группа, не просто так. С фантазией нынче промышленники пошли, затейники. И не они одни.
Не совсем понял, благодать - это описание продукции?? Ощущение от партнерства?? Рекламный слоган?? Спрашивать почему-то не захотелось.
А вот еще вариант, пахнущий порохом и революцией:
Верной дорогой идете, товарищи, тропой Хо-Ши-Мина! С таким названием неплохо, должно быть, подержанными АКМ`ами торговать. Правда вот выставка продуктовая, неувязочка. А чем торгуют эти добрые люди, по вашему мнению??
А вот и неверно, вовсе не мехом, тигриным когтем, кедровыми орешками или струей кабарги. Газированные напитки делают, лимонады. Ну да, я так сразу и понял. Кстати, о напитках: гламурчика не желаете?? Прошу...
Не хухры-мухры, а элитные! Хочется верить, что отойдут вовремя. А вот для картежников вариант:
Можно целую серию запустить: Гидро Пас, например, или Мизер Газированный.
Продолжаем. Милые дамы, если вам вдруг не хватает в жизни тепла и ласки, то можно приобрести в розничной продаже. Дозированно, по 400г.
Не стесняйтесь, должно хватить всем. А ежли кому еще чего не хватает, так это вообще бесплатно, от щедрот, так сказать!
И еще о природном потенциале. Не в размерах, гооврите, дело?? Это вы Прошку не встречали. С семечками.
Обычно когда креативные выплески воспаленных мозгов маркетологов и рекламщиков, просящиеся на страницы Зощенко или Ильфа с Петровым, встречаешь в магазине, их концентрация не очень высока. А тут колллективный летаргический сон разума достиг-таки критической массы и заставил взяться за фотоаппарат.
Утро началось спокойно, но настроило на оптимистичный лад.
Водка "Гравицапа" - очаровательно! Хлебнул, и на другой конец вселенной, дешево и сердито. Правда,если припомнить фильм, то характеристика ultrapremium звучит несколько иронично. Поехали дальше?? Как вам это??
Промышленная группа, не просто так. С фантазией нынче промышленники пошли, затейники. И не они одни.
Не совсем понял, благодать - это описание продукции?? Ощущение от партнерства?? Рекламный слоган?? Спрашивать почему-то не захотелось.
А вот еще вариант, пахнущий порохом и революцией:
Верной дорогой идете, товарищи, тропой Хо-Ши-Мина! С таким названием неплохо, должно быть, подержанными АКМ`ами торговать. Правда вот выставка продуктовая, неувязочка. А чем торгуют эти добрые люди, по вашему мнению??
А вот и неверно, вовсе не мехом, тигриным когтем, кедровыми орешками или струей кабарги. Газированные напитки делают, лимонады. Ну да, я так сразу и понял. Кстати, о напитках: гламурчика не желаете?? Прошу...
Не хухры-мухры, а элитные! Хочется верить, что отойдут вовремя. А вот для картежников вариант:
Можно целую серию запустить: Гидро Пас, например, или Мизер Газированный.
Продолжаем. Милые дамы, если вам вдруг не хватает в жизни тепла и ласки, то можно приобрести в розничной продаже. Дозированно, по 400г.
Не стесняйтесь, должно хватить всем. А ежли кому еще чего не хватает, так это вообще бесплатно, от щедрот, так сказать!
И еще о природном потенциале. Не в размерах, гооврите, дело?? Это вы Прошку не встречали. С семечками.