Несколько примеров записей из бортжурналов: заявок на обслуживание пилотов авиакомпании QANTAS и записей о принятых мерах, сделанных авиамеханиками. (Между прочим, QANTAS чуть ли не единственная крупная авиалиния, которая пока не имеет аварий). Эти шутки особенно радуют системных администраторов: им проблемы описывают так же тупо.
Журнал регистрации проблем
З - заявка в журнале, О - отчет механиков.
З: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
О: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.
З: Пробный полет нормальный, но автопилот барахлит.
О: В данной модели автопилот не предусмотрен.
З: В наушниках невероятные шумы!
О: Теперь шумы как настоящие.
З: У капитана Эванса подтекает патрубок.
О: Без комментариев.
З: Подозревается трещина в лобовом стекле.
О: Подозрения обоснованы.
З: Показатели ДО неправдоподобно высокие.
О: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.
З: Фрикционные защелки вызывают фиксацию клапанных рычагов.
О: Они для этого предназначены.
З: Не работает радиолокационная система.
О: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.
З: Не хватает третьего двигателя.
О: Третий двигатель найден на правом крыле после непродолжительных поисков.
З: Самолет странно ведет себя.
О: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.
З: Радар чего-то бурчит.
О: Радар перепрограммирован на внятную речь.
З: Мышь в кабине пилота.
О: Кабина пилота оснащена котом.
З: Дохлые жуки на лобовом стекле.
О: Мы уже заказали свежих.
З: Стук в приборной панели, как будто человечек молоточком.
О: Молоточек у человечка отняли.
З: Много мух в салоне.
О: Мухи пересчитаны - количество соответствует.
З: Кокпит грязный - для свиней не годится!
О: Кокпит вымыт - для свиней годится.
З: Hа приборной доске замечены три таракана.
О: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.
З: У второго винта течет опорная жидкость.
О: Утечка второго винта штатная, винты 1, 3 и 4 требуют регулировки.
З: Следы течи на правом основном шасси.
О: Следы скрыты.
З: Шар T/C застрял во время последнего поворота.
О: Поздравляем! Вы наконец-то сделали свой первый управляемый поворот!
З: Третий двигатель тянет как больной.
О: Проведен осмотр. У больного похмелье.
З: Странный запах в салоне.
О: Пилоту рекомендуется сменить одеколон.
З: Тормоза воют при нажатии.
О: Не жмите так сильно!
З: Радио ревет как раненый хряк!
О: Хряк извлечен из радио. Шашлыки завтра за ангаром.
З: Переключатель радио залип.
О: Никакого больше шоколада!
Журнал регистрации проблем
З - заявка в журнале, О - отчет механиков.
З: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
О: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.
З: Пробный полет нормальный, но автопилот барахлит.
О: В данной модели автопилот не предусмотрен.
З: В наушниках невероятные шумы!
О: Теперь шумы как настоящие.
З: У капитана Эванса подтекает патрубок.
О: Без комментариев.
З: Подозревается трещина в лобовом стекле.
О: Подозрения обоснованы.
З: Показатели ДО неправдоподобно высокие.
О: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.
З: Фрикционные защелки вызывают фиксацию клапанных рычагов.
О: Они для этого предназначены.
З: Не работает радиолокационная система.
О: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.
З: Не хватает третьего двигателя.
О: Третий двигатель найден на правом крыле после непродолжительных поисков.
З: Самолет странно ведет себя.
О: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.
З: Радар чего-то бурчит.
О: Радар перепрограммирован на внятную речь.
З: Мышь в кабине пилота.
О: Кабина пилота оснащена котом.
З: Дохлые жуки на лобовом стекле.
О: Мы уже заказали свежих.
З: Стук в приборной панели, как будто человечек молоточком.
О: Молоточек у человечка отняли.
З: Много мух в салоне.
О: Мухи пересчитаны - количество соответствует.
З: Кокпит грязный - для свиней не годится!
О: Кокпит вымыт - для свиней годится.
З: Hа приборной доске замечены три таракана.
О: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.
З: У второго винта течет опорная жидкость.
О: Утечка второго винта штатная, винты 1, 3 и 4 требуют регулировки.
З: Следы течи на правом основном шасси.
О: Следы скрыты.
З: Шар T/C застрял во время последнего поворота.
О: Поздравляем! Вы наконец-то сделали свой первый управляемый поворот!
З: Третий двигатель тянет как больной.
О: Проведен осмотр. У больного похмелье.
З: Странный запах в салоне.
О: Пилоту рекомендуется сменить одеколон.
З: Тормоза воют при нажатии.
О: Не жмите так сильно!
З: Радио ревет как раненый хряк!
О: Хряк извлечен из радио. Шашлыки завтра за ангаром.
З: Переключатель радио залип.
О: Никакого больше шоколада!