В Буэнос-Айресе формируется и развивается неизвестный ранее танец - танго. Сначала он был веселым, легким, временами даже вульгарным. Долгое время он оставалось музыкой и танцем низших слоев общества. Средний и высший классы его не признавали. В те времена танго танцевали в тавернах, в публичных домах и просто на улицах в беднейших кварталах города.
В начале 20 века среди инструментов танго появился бандонеон, инструмент, напоминающий своим звучанием орган, скорее всего привезённый иммигрантами из Германии. Он добавил ноты драматизма в музыку танго. С его появлением Танго стало более медленным, появились новые для него тона интимности. Появились оркестры, исполнявшие танго. Оно стремительно набирало популярность, и только высшее общество не признавало новой музыки.
Вскоре танго появилось в Европе. Его дебют в Париже явился настоящей сенсацией. Кто-то сразу стал его страстным поклонником, кто-то - противником. Например, германский кайзер Вильгельм запретил своему двору танцевать танго, но для остальной Европы этот танец превратился в повальное увлечение. Как только танго нашло свое место в салонах Европы, его всем сердцем приняло высшее общество Аргентины.
В 40-е годы XX века танго пользовалось огромной популярностью. После установления в Аргентине военной диктатуры танго всячески преследовалось, и долгие десятилетия находилось под запретом. В 60-е, столкнувшись с новыми формами поп-музыки, танго перешло в разряд “классики”.
В последнее десятилетие мы наблюдаем рост популярности аргентинского танго. Танго-клубы возникают в самых разных местах. В Соединенных штатах, Англии, Германии, Голландии, Японии, Австралии, даже в холодной Финляндии поклонники этого страстного танца день за днем, неделя за неделей собираются, чтобы потанцевать, посмотреть, послушать музыку и поговорить о танго.
В начале 20 века среди инструментов танго появился бандонеон, инструмент, напоминающий своим звучанием орган, скорее всего привезённый иммигрантами из Германии. Он добавил ноты драматизма в музыку танго. С его появлением Танго стало более медленным, появились новые для него тона интимности. Появились оркестры, исполнявшие танго. Оно стремительно набирало популярность, и только высшее общество не признавало новой музыки.
Вскоре танго появилось в Европе. Его дебют в Париже явился настоящей сенсацией. Кто-то сразу стал его страстным поклонником, кто-то - противником. Например, германский кайзер Вильгельм запретил своему двору танцевать танго, но для остальной Европы этот танец превратился в повальное увлечение. Как только танго нашло свое место в салонах Европы, его всем сердцем приняло высшее общество Аргентины.
В 40-е годы XX века танго пользовалось огромной популярностью. После установления в Аргентине военной диктатуры танго всячески преследовалось, и долгие десятилетия находилось под запретом. В 60-е, столкнувшись с новыми формами поп-музыки, танго перешло в разряд “классики”.
В последнее десятилетие мы наблюдаем рост популярности аргентинского танго. Танго-клубы возникают в самых разных местах. В Соединенных штатах, Англии, Германии, Голландии, Японии, Австралии, даже в холодной Финляндии поклонники этого страстного танца день за днем, неделя за неделей собираются, чтобы потанцевать, посмотреть, послушать музыку и поговорить о танго.