Сначала был ветер. Сначала он был порывистым, часто меняющим направление и скорость, но не очень сильным.
Однако с каждым днём ветер становился всё сильнее и сильнее и наконец в одну прекрасную ночь я увидел на приборе 197 миль(365 км в час)...............!
В самый канун дня рождения, меня угораздило смотаться чартером в Шарм-Эль-Шейх. Пренеприятнейший рейс! Рейс длинный,нудный, с соответствующим контингентом пассажиров. В Шарме было отвратительно. Было +29 и песчанная буря. Ну точнее не буря, а пылища неимоверная. Возвращаясь вечером в москву я обратил внимание на изменившуюся атмосферу над Россией. Где то от Ростова начало болтать и причём прилично болтать. Неоднократная смена эшелонов не принесла резальтатов.
"Колбасило" всё сильнее и сильнее. Это была не обычная болтанка. За многие годы проведённые в небе, я уже научился отличать тряску в облачности, от болтанки, связанной с изменением ветра. На эту тему можно очень долго рассказывать и говорить, однако в тот день стало ясно, что надвигается что-то не совсем обычное. Уже на подлёте к москве стало ясно, что посадка будет "весёлой". Ветер менялся с огромной амплитудой, что в конце концов привело к уходу на второй круг нескольких бортов. Досталось и мне, попал в приличный сдвиг на прямой, благо было ещё высоко,а самолёт лёгким. дача РУДов почти до взлётного, позволили сохранять контроль над машиной. В общем сел,как я говорю обычно при посадке во Внуково: "Посадку в родном аэропорту Внуково,благополучно произвёл." На следующий день слетал в Свердловск. И вот где-то над Нижним Новгородом вижу что скорость ветра просто тропическая! 197 миль! Таких скоростей ветра, внаших широтах я ещё не встречал. Болтало от москвы до Свердловска - мама не горюй! А по возвращении утром домой попал в снег... Вечером пошёл в ночной резерв (а был как раз день рождения) Ну а из резерва сгонял в Сочи... Причём сама история этого полёта в Сочи довольно занимательна. Около 7 часов вечера, позвонил мой хороший друг,представитель Ская в Сочи Андрей. Поздравлял меня , ну и всё такое. Звал в гости. Только я прекратил разговор, раздаётся звонок и меня вызывают на вылет.... Вот такая ирония. Ну а вчера снежный буран проявился во всей своей красе. Рейс 145 на Калининград. Всё как обычно. Беру погоду, вылетаю. Погода конечно не фонтан, так сказать на грани, но фактическая в пределах, а плохая по прогнозу временами. При подлёте к Храброво, получаю полную жопу огурцов горькую пилюлю: Сильный ливневой снег видимость 300 метров вертикальная видимость 50... Пипец...Приплыли... Делать нечего, продолжаю снижаться до высоты круга... Не знаю, может в небесной концелярии сжалились, или может что другое помогло, но на запрос контрольного замера, получаю разрешение на заход и посадку. погода улучшилась до минимума. Сел, срулили и тут началось.. Снег повалил такой, что невидно было машинки сопровождения... Пока Андрейка(второй пилот) занимался самолётом, я сбегал в АДП, принял решение. Смотрю погоду москвы и чувствую, что всё самое весёлое ещё в переди. Ну а как? Людям нужно в москву. Погода такая, что вылетать в принципе можно, но чревато уйти на запасной. Но всё же решаюсь на вылет. Ждать не вижу смысла,ибо если сейчас не вылечу, то не вылечу до следующего дня, ибо скоро вступит в силу режим (аэропорт закроется) а потом кончится рабочее время экипажа. В общем пришёл в москву за 1.35 и ещё почти час висел в зоне ожидания, ублажая пассажиров сказками про зайку, мишку и прочих обитателей подмосковных лесов.. Сел.... Сказать, что во Внуково была жопа, значит ничего не сказать. Заруливал по сугробам.... Эх Весёлая жизнь!
А сегодня попрусь ночью в Тюмень. И снова надеюсь,надеюсь,надеюсь... Надеюсь на Небесного канцлера ,но в основном то на себя конечно....
В египет возят не только пассажиров, но и грузовички туда шастают частенько. Этот Ил-76 шёл туда же.
А этого басурманина встретил на обратном пути, где-то над Иорданией..
небо над Ростовом...
А такое небо было при вылете в Свердловск. Очень хорошо видно, что ветер рвёт верхушки облаков и крутится внутри самих шапок.
Однако с каждым днём ветер становился всё сильнее и сильнее и наконец в одну прекрасную ночь я увидел на приборе 197 миль(365 км в час)...............!
В самый канун дня рождения, меня угораздило смотаться чартером в Шарм-Эль-Шейх. Пренеприятнейший рейс! Рейс длинный,нудный, с соответствующим контингентом пассажиров. В Шарме было отвратительно. Было +29 и песчанная буря. Ну точнее не буря, а пылища неимоверная. Возвращаясь вечером в москву я обратил внимание на изменившуюся атмосферу над Россией. Где то от Ростова начало болтать и причём прилично болтать. Неоднократная смена эшелонов не принесла резальтатов.
"Колбасило" всё сильнее и сильнее. Это была не обычная болтанка. За многие годы проведённые в небе, я уже научился отличать тряску в облачности, от болтанки, связанной с изменением ветра. На эту тему можно очень долго рассказывать и говорить, однако в тот день стало ясно, что надвигается что-то не совсем обычное. Уже на подлёте к москве стало ясно, что посадка будет "весёлой". Ветер менялся с огромной амплитудой, что в конце концов привело к уходу на второй круг нескольких бортов. Досталось и мне, попал в приличный сдвиг на прямой, благо было ещё высоко,а самолёт лёгким. дача РУДов почти до взлётного, позволили сохранять контроль над машиной. В общем сел,как я говорю обычно при посадке во Внуково: "Посадку в родном аэропорту Внуково,благополучно произвёл." На следующий день слетал в Свердловск. И вот где-то над Нижним Новгородом вижу что скорость ветра просто тропическая! 197 миль! Таких скоростей ветра, внаших широтах я ещё не встречал. Болтало от москвы до Свердловска - мама не горюй! А по возвращении утром домой попал в снег... Вечером пошёл в ночной резерв (а был как раз день рождения) Ну а из резерва сгонял в Сочи... Причём сама история этого полёта в Сочи довольно занимательна. Около 7 часов вечера, позвонил мой хороший друг,представитель Ская в Сочи Андрей. Поздравлял меня , ну и всё такое. Звал в гости. Только я прекратил разговор, раздаётся звонок и меня вызывают на вылет.... Вот такая ирония. Ну а вчера снежный буран проявился во всей своей красе. Рейс 145 на Калининград. Всё как обычно. Беру погоду, вылетаю. Погода конечно не фонтан, так сказать на грани, но фактическая в пределах, а плохая по прогнозу временами. При подлёте к Храброво, получаю полную жопу огурцов горькую пилюлю: Сильный ливневой снег видимость 300 метров вертикальная видимость 50... Пипец...Приплыли... Делать нечего, продолжаю снижаться до высоты круга... Не знаю, может в небесной концелярии сжалились, или может что другое помогло, но на запрос контрольного замера, получаю разрешение на заход и посадку. погода улучшилась до минимума. Сел, срулили и тут началось.. Снег повалил такой, что невидно было машинки сопровождения... Пока Андрейка(второй пилот) занимался самолётом, я сбегал в АДП, принял решение. Смотрю погоду москвы и чувствую, что всё самое весёлое ещё в переди. Ну а как? Людям нужно в москву. Погода такая, что вылетать в принципе можно, но чревато уйти на запасной. Но всё же решаюсь на вылет. Ждать не вижу смысла,ибо если сейчас не вылечу, то не вылечу до следующего дня, ибо скоро вступит в силу режим (аэропорт закроется) а потом кончится рабочее время экипажа. В общем пришёл в москву за 1.35 и ещё почти час висел в зоне ожидания, ублажая пассажиров сказками про зайку, мишку и прочих обитателей подмосковных лесов.. Сел.... Сказать, что во Внуково была жопа, значит ничего не сказать. Заруливал по сугробам.... Эх Весёлая жизнь!
А сегодня попрусь ночью в Тюмень. И снова надеюсь,надеюсь,надеюсь... Надеюсь на Небесного канцлера ,но в основном то на себя конечно....
В египет возят не только пассажиров, но и грузовички туда шастают частенько. Этот Ил-76 шёл туда же.
А этого басурманина встретил на обратном пути, где-то над Иорданией..
небо над Ростовом...
А такое небо было при вылете в Свердловск. Очень хорошо видно, что ветер рвёт верхушки облаков и крутится внутри самих шапок.