14 августа 2007 года, дорога регионального значения Сыктывкар-Ухта-Печора, стокилометровый участок между Н.Одесом и Ираёлем. Местные называют этот кусок дороги "серпантином". Вначале дорога идет довольно приличного вида, если не обращать внимание на сплошные повороты и мелкие лужи:
Через десяток километров лужи начинают увеличиваться в размерах, да так, что и на внедорожнике уже начинаешь задумываться, как ее обьехать:
На дороге все больше и больше колей:
И вот первый расколбас. Фура, глухо застрявшая посреди "дороги" и кировец К-700 с разбортировавшимся колесом вдали:
Обьехав этот участок по лесу и болотам, через несколько километров упираемся в большую пробку:
Расколбас тут уже серьезный:
"Сухопутный паром". Другого способа проехать по этой дороге у легковушек и даже стандартных вседорожников просто нет:
Полноприводной КАМАЗ тут уже не едет:
Уже проехавшие эту засаду сцепляются между собой по 3-4 машины и толстенными тросами выдергивают застрявшего. Потом настанет его очередь несколько раз дергать следующих:
Через десяток километров лужи начинают увеличиваться в размерах, да так, что и на внедорожнике уже начинаешь задумываться, как ее обьехать:
На дороге все больше и больше колей:
И вот первый расколбас. Фура, глухо застрявшая посреди "дороги" и кировец К-700 с разбортировавшимся колесом вдали:
Обьехав этот участок по лесу и болотам, через несколько километров упираемся в большую пробку:
Расколбас тут уже серьезный:
"Сухопутный паром". Другого способа проехать по этой дороге у легковушек и даже стандартных вседорожников просто нет:
Полноприводной КАМАЗ тут уже не едет:
Уже проехавшие эту засаду сцепляются между собой по 3-4 машины и толстенными тросами выдергивают застрявшего. Потом настанет его очередь несколько раз дергать следующих: