Копии музейных картин на теле человека
Нью-йоркские авторы Чедвик Грей (Chadwick Gray) и Лаура Спектор (Laura Spector) вот уже более десяти лет показывают миру картины, спрятанные от глаз зрителей в запасниках известных музеев. Но делают они это весьма необычным способом: в роли художника выступает Лаура, а Чедвик становится холстом, на котором она рисует.
Чедвик Грей и Лаура Спектор встретились в 1994 году, а в 1995-ом взялись за создание проекта «Музей анатомии», работа над которым продолжается и по сей день. Для начала авторы получили разрешение посетить запасники музеев в Италии, Испании, Южной Африке, США, Чехии, Таиланде, Японии, Великобритании и изучить картины, имеющие отношение к аспектам культуры и истории той или иной страны. Вдобавок Чедвик и Лаура просили показать им женские портреты 19 века, созданные местными художниками, а также произведения, скрытые от глаз публики по причине культурных противоречий.
Из всех просмотренных картин авторы отбирают те, которые затем воспроизводят в своем проекте. Особенно интересной и парадоксальной выглядит работа с женскими портретами: оригинальные изображения женщин, написанные мужчинами в 19 веке, воссоздаются в 21 веке женщиной на теле мужчины.
По признанию Чедвика, роль «холста» - не самое приятное занятие. Иногда ему приходится проводить по 12 или 15 часов в сутки, приняв довольно неудобную позу и не имея возможности пошевелиться. «Приходится впадать почти что в медитативный транс», - жалуется Грей.
За время работы над «Музеем анатомии», Чедвик Грей и Лаура Спектор отметились сотрудничеством с Музеем Виктории и Альберта (Лондон), Музеем Прадо (Мадрид), Национальными галереями Праги, Афин и Бангкока, Музеем Африки (Йоханнесбург) и другими. В настоящее время авторы живут в Чиангмае (Таиланд), дополняя коллекцию «Музея анатомии» произведениями азиатских мастеров.
Все фото этой новости здесь
Нью-йоркские авторы Чедвик Грей (Chadwick Gray) и Лаура Спектор (Laura Spector) вот уже более десяти лет показывают миру картины, спрятанные от глаз зрителей в запасниках известных музеев. Но делают они это весьма необычным способом: в роли художника выступает Лаура, а Чедвик становится холстом, на котором она рисует.
Чедвик Грей и Лаура Спектор встретились в 1994 году, а в 1995-ом взялись за создание проекта «Музей анатомии», работа над которым продолжается и по сей день. Для начала авторы получили разрешение посетить запасники музеев в Италии, Испании, Южной Африке, США, Чехии, Таиланде, Японии, Великобритании и изучить картины, имеющие отношение к аспектам культуры и истории той или иной страны. Вдобавок Чедвик и Лаура просили показать им женские портреты 19 века, созданные местными художниками, а также произведения, скрытые от глаз публики по причине культурных противоречий.
Из всех просмотренных картин авторы отбирают те, которые затем воспроизводят в своем проекте. Особенно интересной и парадоксальной выглядит работа с женскими портретами: оригинальные изображения женщин, написанные мужчинами в 19 веке, воссоздаются в 21 веке женщиной на теле мужчины.
По признанию Чедвика, роль «холста» - не самое приятное занятие. Иногда ему приходится проводить по 12 или 15 часов в сутки, приняв довольно неудобную позу и не имея возможности пошевелиться. «Приходится впадать почти что в медитативный транс», - жалуется Грей.
За время работы над «Музеем анатомии», Чедвик Грей и Лаура Спектор отметились сотрудничеством с Музеем Виктории и Альберта (Лондон), Музеем Прадо (Мадрид), Национальными галереями Праги, Афин и Бангкока, Музеем Африки (Йоханнесбург) и другими. В настоящее время авторы живут в Чиангмае (Таиланд), дополняя коллекцию «Музея анатомии» произведениями азиатских мастеров.
Все фото этой новости здесь