Всемирноизвестная верфь Perini Navi, инноватор в мире яхтенных технологий, совместно с выдающимися архитекторами создала самую большую в мире парусную яхту Maltese Falcon. Клипер, выполненный в современном стиле и оснащенный по самым передовым технологиям, уже успел стать сенсацией: самая претенциозная яхта во всей истории судостроения при длине 88 метров обладает водоизмещением 1240 тонн.
Этот проект – своего рода революция в мире мегаяхт. Революция во всех смыслах этого слова. Во-первых, стоит сказать, что в строительстве традиционных парусных яхт прослеживается тенденция увеличения высоты мачт по мере того, как увеличивается длина самого судна, но возникает другая проблема: яхта с такими мачтами пройдет не везде.
Команда Perini Navi решила эту проблему: опытные специалисты разработали систему парусов, делающую Maltese Falcon более подвижной, надежной и наделяющую ее превосходными ходовыми качествами, и это при том, что высота мачт достаточно небольшая (максимальная – 58 метров) для такого корпуса. Во-вторых, три отдельно стоящих мачты могут независимо вращаться.
Сказать, что Maltese Falcon – еще одна мегаяхта Perini Navi, пусть и с радикальной парусной системой, значит не сказать ровным счетом ничего. История упорной и кропотливой работы действительно талантливых изобретателей и дизайнеров, объединившихся для воплощения мечты, которая еще совсем недавно казалась чем-то далеким и несбыточным, заслуживает большого внимания.
Яхта, действительно, уникальна: не даром при обсуждении постройки корпуса 88-метрового клипера владелец будущей морской владычицы сказал Фабио Перини / Fabio Perini /: «Мне нужен проект, а не очередная яхта». Совместными усилиями они собрали команду специалистов, славящихся своим мастерством по всему миру. Владелец яхты, Том Перкинс / Tom Perkins /, он же изобретатель многих передовых технологий и основатель компаний мирового класса, принял активное участие в разработке этого революционного проекта. И, конечно же, огромную роль в создании Maltese Falcon сыграл сам Фабио Перини / Fabio Perini /, который некогда был мировым лидером индустрии по производству буммашин, а затем стал основателем современного рынка больших яхт. Кроме того, в осуществлении проекта принимали участие морские архитекторы дизайн-студии Gerard Dijkstra, разработкой парусного вооружения занималась компания Insensys, была применена система и материалы для окраски Boero Super Navi, а Ken Freivokh создал превосходный интерьер.
Три мачты, вращающиеся при помощи гидравлических моторов, расположенные в самом «сердце» яхты, делают ее поистине уникальной. Стоит заметить, что сначала был построен обычный корпус, и уже спустя долгое время возникла идея создания этого грандиозного клипера. Фабио Перини и будущий владелец Maltese Falcon задумали построить не просто яхту, а нечто непревзойденное: ее парусная система должна была перевернуть весь мир яхтинга. Выбор был непростым, но после долгих обсуждений с морским архитектором Джерри Диджкстра / Gerry Dijkstra / заказчик остановился на парусной системе ‘Dynarig’. Она довольно компактна, но в то же время наделяет яхту превосходными ходовыми качествами.
Испытания показали, что Maltese Falcon идеально сбалансирован, а значит, и может развивать высокую скорость (о чем свидельствуют результаты регаты Perini Navi Cup). К тому же, владелец яхты хотел, чтобы судно отличалось не только высокой скоростью и обладало улучшенными ходовыми качествами при ходе против ветра, но и стремился добиться простоты управления. Перед конструкторами стояла задача спроектировать систему контроля таким образом, чтобы справиться с управлением можно было даже в одиночку.
Этот проект – своего рода революция в мире мегаяхт. Революция во всех смыслах этого слова. Во-первых, стоит сказать, что в строительстве традиционных парусных яхт прослеживается тенденция увеличения высоты мачт по мере того, как увеличивается длина самого судна, но возникает другая проблема: яхта с такими мачтами пройдет не везде.
Команда Perini Navi решила эту проблему: опытные специалисты разработали систему парусов, делающую Maltese Falcon более подвижной, надежной и наделяющую ее превосходными ходовыми качествами, и это при том, что высота мачт достаточно небольшая (максимальная – 58 метров) для такого корпуса. Во-вторых, три отдельно стоящих мачты могут независимо вращаться.
Сказать, что Maltese Falcon – еще одна мегаяхта Perini Navi, пусть и с радикальной парусной системой, значит не сказать ровным счетом ничего. История упорной и кропотливой работы действительно талантливых изобретателей и дизайнеров, объединившихся для воплощения мечты, которая еще совсем недавно казалась чем-то далеким и несбыточным, заслуживает большого внимания.
Яхта, действительно, уникальна: не даром при обсуждении постройки корпуса 88-метрового клипера владелец будущей морской владычицы сказал Фабио Перини / Fabio Perini /: «Мне нужен проект, а не очередная яхта». Совместными усилиями они собрали команду специалистов, славящихся своим мастерством по всему миру. Владелец яхты, Том Перкинс / Tom Perkins /, он же изобретатель многих передовых технологий и основатель компаний мирового класса, принял активное участие в разработке этого революционного проекта. И, конечно же, огромную роль в создании Maltese Falcon сыграл сам Фабио Перини / Fabio Perini /, который некогда был мировым лидером индустрии по производству буммашин, а затем стал основателем современного рынка больших яхт. Кроме того, в осуществлении проекта принимали участие морские архитекторы дизайн-студии Gerard Dijkstra, разработкой парусного вооружения занималась компания Insensys, была применена система и материалы для окраски Boero Super Navi, а Ken Freivokh создал превосходный интерьер.
Три мачты, вращающиеся при помощи гидравлических моторов, расположенные в самом «сердце» яхты, делают ее поистине уникальной. Стоит заметить, что сначала был построен обычный корпус, и уже спустя долгое время возникла идея создания этого грандиозного клипера. Фабио Перини и будущий владелец Maltese Falcon задумали построить не просто яхту, а нечто непревзойденное: ее парусная система должна была перевернуть весь мир яхтинга. Выбор был непростым, но после долгих обсуждений с морским архитектором Джерри Диджкстра / Gerry Dijkstra / заказчик остановился на парусной системе ‘Dynarig’. Она довольно компактна, но в то же время наделяет яхту превосходными ходовыми качествами.
Испытания показали, что Maltese Falcon идеально сбалансирован, а значит, и может развивать высокую скорость (о чем свидельствуют результаты регаты Perini Navi Cup). К тому же, владелец яхты хотел, чтобы судно отличалось не только высокой скоростью и обладало улучшенными ходовыми качествами при ходе против ветра, но и стремился добиться простоты управления. Перед конструкторами стояла задача спроектировать систему контроля таким образом, чтобы справиться с управлением можно было даже в одиночку.