JR – анонимный художник, который не объясняет, зачем он рисует огромные портреты людей, с разными выражениями лиц. Он останавливается у одиноких прохожих, и делает их фотографии в своей интерпретации.
JR создает “проникающее искусство”, которое распространяется на невзрачных зданиях трущоб вокруг Парижа, на стенах на Ближнем Востоке, на сломанном мосту в Африке или в трущобах Бразилии. Люди, которые в основном живут бедно, становятся участниками его портретов, то есть они не только видели неуловимого JR, но работали с ним.
Ему задавали вопрос о значении инициалов. Ответ оставался загадкой. JR был удостоен ежегодной награды TED Prize 2011 года. Приз присуждался за “необычные лица”, которые изменили мир. Грант Genie TED получают те, кто живут всего одним лишь желанием – изменить мир – а также получают за это $ 100.000.
Некоторые пожилые женщины стали моделями на один день, а некоторые дети – художниками на неделю. В этой художественной сцене, не существует отдельных участников или зрителей. JR владеет самой большой художественной галереи в мире. Его экспонаты свободно разместились на улицах мира, привлекая внимания даже тех людей, которые не посещают музеи. Его работа – это смесь искусства и закона, она говорит о приверженности, свободе личности и о том, что нет приделу совершенства.
1. Уличное искусство – Пномпень, ребенок, март 2009 года.
2. Сцена фестиваля Massive Attack , Париж
3. Портрет JR.
4. Портрет поколения. Байрон, Ла Форестьер Гетто, Клиши-су-Буа (93, Франция). 2006
5. Уличное искусство – портрет поколения. Байрон, Ла Форестьер Гетто, Клиши-су-Буа (93, Франция). 2006. Вставка в 20-м округе Парижа.
6. Женщины – героини Фавелы ” Morro da Providencia “, Рио-де-Жанейро. Август 2008 года.
7. Женщины – героини Фавелы ” Morro da Providencia “, Рио-де-Жанейро. Август 2008 года.
8. Женщины – героини. Лестница у входа в Фавела Рио “Морро да Провиденсия”. Август 2008 года.
9. Женщины – героини. Лестница у входа в Фавела Рио “Морро да Провиденсия”. Август 2008 года.
JR создает “проникающее искусство”, которое распространяется на невзрачных зданиях трущоб вокруг Парижа, на стенах на Ближнем Востоке, на сломанном мосту в Африке или в трущобах Бразилии. Люди, которые в основном живут бедно, становятся участниками его портретов, то есть они не только видели неуловимого JR, но работали с ним.
Ему задавали вопрос о значении инициалов. Ответ оставался загадкой. JR был удостоен ежегодной награды TED Prize 2011 года. Приз присуждался за “необычные лица”, которые изменили мир. Грант Genie TED получают те, кто живут всего одним лишь желанием – изменить мир – а также получают за это $ 100.000.
Некоторые пожилые женщины стали моделями на один день, а некоторые дети – художниками на неделю. В этой художественной сцене, не существует отдельных участников или зрителей. JR владеет самой большой художественной галереи в мире. Его экспонаты свободно разместились на улицах мира, привлекая внимания даже тех людей, которые не посещают музеи. Его работа – это смесь искусства и закона, она говорит о приверженности, свободе личности и о том, что нет приделу совершенства.
1. Уличное искусство – Пномпень, ребенок, март 2009 года.
2. Сцена фестиваля Massive Attack , Париж
3. Портрет JR.
4. Портрет поколения. Байрон, Ла Форестьер Гетто, Клиши-су-Буа (93, Франция). 2006
5. Уличное искусство – портрет поколения. Байрон, Ла Форестьер Гетто, Клиши-су-Буа (93, Франция). 2006. Вставка в 20-м округе Парижа.
6. Женщины – героини Фавелы ” Morro da Providencia “, Рио-де-Жанейро. Август 2008 года.
7. Женщины – героини Фавелы ” Morro da Providencia “, Рио-де-Жанейро. Август 2008 года.
8. Женщины – героини. Лестница у входа в Фавела Рио “Морро да Провиденсия”. Август 2008 года.
9. Женщины – героини. Лестница у входа в Фавела Рио “Морро да Провиденсия”. Август 2008 года.