Предлагаю Вашему вниманию советы для начальников и их подчиненных. Следование им поможет повысить продуктивность труда фирмы, уменьшить расходы на лекарства и положительно скажется на атмосфере коллектива
1. Создайте условия, в которых сотрудники получают возможность самостоятельно распоряжаться своим рабочим временем, например, предоставляйте как можно больше информации, поощряя рабочие группы к самоуправлению.
2. Дайте возможность учиться всему персоналу, включая время для развития личности.
3. Убедитесь, что каждый работник четко представляет себе цели на текущую неделю, на следующую, на завтра, на послезавтра и на сегодня.
4. Создайте такую атмосферу, в которой считается естественным, когда работник обращается за помощью, если он не в состоянии справиться с дневным заданием.
5. Создайте гибкую рабочую среду для максимально возможного числа людей.
6. Поощряйте занятия физическими упражнениями, йогой, аутогенной тренировкой, медитацией, улучшением осанки, правильным дыханием и другими полезными вещами до и после работы, а также во время обеденного перерыва.
7. На собственном примере показывайте людям необходимость делать перерывы в работе.
8. Поощряйте работников делиться собственными методами борьбы со стрессом и распространяйте эти советы через локальную сеть.
9. Шутите, поощряйте смех и всегда ищите забавную сторону в происходящих на работе событиях.
10. Совет для начальников и подчиненных: Последний час рабочего времени посвятите наименее стрессовым занятиям, например приятным телефонным звонкам, составлению планов на следующий день или наведению порядка. Оставьте себе несколько минут для размышлений, прежде чем переступить порог дома. Для этого остановите машину на некотором удалении от дома, послушайте музыку в автомобиле, поезде или автобусе, остановитесь полюбоваться красивым пейзажем во время ходьбы и активно «переключайте» свой мозг с рабочих проблем на личную жизнь. Не откладывайте на завтра последний телефонный звонок, иначе придется его сделать сразу же после прихода домой!
Распечатайте эту статью, покажите ее своему руководителю, разошлите знакомым — пусть жизнь наша будет легче, радостней и дольше
1. Создайте условия, в которых сотрудники получают возможность самостоятельно распоряжаться своим рабочим временем, например, предоставляйте как можно больше информации, поощряя рабочие группы к самоуправлению.
2. Дайте возможность учиться всему персоналу, включая время для развития личности.
3. Убедитесь, что каждый работник четко представляет себе цели на текущую неделю, на следующую, на завтра, на послезавтра и на сегодня.
4. Создайте такую атмосферу, в которой считается естественным, когда работник обращается за помощью, если он не в состоянии справиться с дневным заданием.
5. Создайте гибкую рабочую среду для максимально возможного числа людей.
6. Поощряйте занятия физическими упражнениями, йогой, аутогенной тренировкой, медитацией, улучшением осанки, правильным дыханием и другими полезными вещами до и после работы, а также во время обеденного перерыва.
7. На собственном примере показывайте людям необходимость делать перерывы в работе.
8. Поощряйте работников делиться собственными методами борьбы со стрессом и распространяйте эти советы через локальную сеть.
9. Шутите, поощряйте смех и всегда ищите забавную сторону в происходящих на работе событиях.
10. Совет для начальников и подчиненных: Последний час рабочего времени посвятите наименее стрессовым занятиям, например приятным телефонным звонкам, составлению планов на следующий день или наведению порядка. Оставьте себе несколько минут для размышлений, прежде чем переступить порог дома. Для этого остановите машину на некотором удалении от дома, послушайте музыку в автомобиле, поезде или автобусе, остановитесь полюбоваться красивым пейзажем во время ходьбы и активно «переключайте» свой мозг с рабочих проблем на личную жизнь. Не откладывайте на завтра последний телефонный звонок, иначе придется его сделать сразу же после прихода домой!
Распечатайте эту статью, покажите ее своему руководителю, разошлите знакомым — пусть жизнь наша будет легче, радостней и дольше