Утверждение «Реклама без секса – деньги на ветер» давно стало лозунгом современных рекламщиков…Уже никто не спорит, что сексуальные образы - самый эффективный способ привлечения внимания, ведь инстинкт продолжения рода - один из самых сильных у человека, по силе он уступает только инстинкту самосохранения… Выставляя секс на общее обозрение, нарушая моральные принципы и общественные устои, рекламисты нередко доводят наше внимание до психологического шока…
Скандальность увеличивает продажи брендов – теперь, благодаря явлению провокационной рекламы, это доподлинно известно. Вспомним хотя бы недавнюю рекламу марки Dolce&Gabbana, которая изображает сцену изнасилования девушки-модели группой мужчин. Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana вновь спекулирует на теме секса, но на сей раз не с элементами насилия…
Безупречные юноши на постерах занимаются оральным сексом в нетрадиционной форме – это максимально корректное описание фотосессии, которую Доменико Дольче и Стефано Габбана представляют на страницах глянцевых изданий…Есть ли что-то в этом мире, еще способное возмутить общественность? Данная рекламная кампания D&G потрясла многих и вызвала шквал осуждения.
Впрочем, есть ощущение, что дизайнеры затевают такие кампании не столько ради прибыли, сколько «искусства ради». В своем интервью одному из авторитетных американских изданий Стефано объяснил, что руководство Dolce&Gabbana не считает сцены с элементами насилия из своей рекламы чем-то большим, чем сексуальной фантазией каждой женщины и вообще не имели в виду ничего плохого.
Хотелось бы знать в таком случае, чьей сексуальной фантазией являются сверхнетрадиционные орально-гомосексуальные сцены?
Возможно, итальянский бренд заходит слишком далеко. Зато, посмотрев такую рекламу, никто не будет в состоянии забыть D&G. Публичность есть публичность, и не так важно, как она достигнута. Полководцев судят по их победам, а у итальянской марки их не счесть.
Компании Gucci, Calvin Clein и Benetton также получили всемирную известность после того, как их провокативные рекламные материалы с эротическим содержанием вызвали грандиозный скандал.
Серия рекламных плакатов для весенне-летней коллекции джинсов Lee 2006 вызвала множество недовольств среди американских граждан.
Модель в своей комнате с леденцом во рту – такую идею предложил скандальный фотограф Терри Ричардсон (Terry Richardson), на счету которого уже есть провокационные кампании для Gucci и Sisley.
Прежде чем реклама была одобрена и разрешена к показу, она прошла множество экспертиз.
Как сказал директор агентства, реклама получилась, действительно, "немного бесстыдной", но "джинсы всегда ассоциировались с сексом и сексуальными образами".
Скандальность увеличивает продажи брендов – теперь, благодаря явлению провокационной рекламы, это доподлинно известно. Вспомним хотя бы недавнюю рекламу марки Dolce&Gabbana, которая изображает сцену изнасилования девушки-модели группой мужчин. Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana вновь спекулирует на теме секса, но на сей раз не с элементами насилия…
Безупречные юноши на постерах занимаются оральным сексом в нетрадиционной форме – это максимально корректное описание фотосессии, которую Доменико Дольче и Стефано Габбана представляют на страницах глянцевых изданий…Есть ли что-то в этом мире, еще способное возмутить общественность? Данная рекламная кампания D&G потрясла многих и вызвала шквал осуждения.
Впрочем, есть ощущение, что дизайнеры затевают такие кампании не столько ради прибыли, сколько «искусства ради». В своем интервью одному из авторитетных американских изданий Стефано объяснил, что руководство Dolce&Gabbana не считает сцены с элементами насилия из своей рекламы чем-то большим, чем сексуальной фантазией каждой женщины и вообще не имели в виду ничего плохого.
Хотелось бы знать в таком случае, чьей сексуальной фантазией являются сверхнетрадиционные орально-гомосексуальные сцены?
Возможно, итальянский бренд заходит слишком далеко. Зато, посмотрев такую рекламу, никто не будет в состоянии забыть D&G. Публичность есть публичность, и не так важно, как она достигнута. Полководцев судят по их победам, а у итальянской марки их не счесть.
Компании Gucci, Calvin Clein и Benetton также получили всемирную известность после того, как их провокативные рекламные материалы с эротическим содержанием вызвали грандиозный скандал.
Серия рекламных плакатов для весенне-летней коллекции джинсов Lee 2006 вызвала множество недовольств среди американских граждан.
Модель в своей комнате с леденцом во рту – такую идею предложил скандальный фотограф Терри Ричардсон (Terry Richardson), на счету которого уже есть провокационные кампании для Gucci и Sisley.
Прежде чем реклама была одобрена и разрешена к показу, она прошла множество экспертиз.
Как сказал директор агентства, реклама получилась, действительно, "немного бесстыдной", но "джинсы всегда ассоциировались с сексом и сексуальными образами".