Развлечения, приколы » Назад в прошлое » Эх детство, детство

 

Эх детство, детство

Автор: Gexson от 25-06-2011, 10:01, посмотрело: 742

0
Всем кто помнит и любит этот фильм посвящается

В марте 1985 года в эфире ЦТ СССР был впервые показан фильм "Гостья из будущего". На следующее утро после показа второй серии телефильма доселе мало кому известная московская школьница Наташа Гусева (рис. Альки) проснулась знаменитой. Слава, обрушившаяся на Наташу, обременительная, по ее словам, была и в самом деле палкой о двух концах: неимоверное количество писем со всего бескрайнего Советского Союза, на которые невозможно было ответить, даже если посвятить этому всю оставшуюся жизнь, поклонники, ночевавшие на лестничной площадке, необходимость ходить по улице с опущенной головой, чтобы не быть узнанной, крики на улице: "Алиса, миелофон!"... Но у царствующих особ всегда были проблемы с личной жизнью, за все надо платить, так уж устроен мир. Нельзя быть знаменитым и спокойно ездить в московской подземке, надо чем-то поступиться. Впрочем, более подробную информацию можно получить на официальном сайте фильма "Гостья из будущего" или на домашней странице Наташи Гусевой.
Эх детство, детство
Возникло новое, ранее неизвестное явление - алисомания. Не скажу, что уж совсем новое, все новое - хорошо забытое старое, но в такой степени, пожалуй, действительно впервые. Алиса Селезнева родилась до Наташи, но она была абстракцией, под Алисой каждый понимал свое. У нее не было шансов до 1984 года, ее не знали в лицо. А без этого нельзя, что это за Алиса, которую никто не знает, к которой нельзя приехать из другого города и залезть на дерево перед ее окном? Наташа все расставила по своим местам, теперь все знают, например, что у Алисы Селезневой большие глаза...

Эта живая Алиса сыграла в жизни мальчишек Советского Союза 80-х годов такую позитивную роль, которая до сих пор, по-моему, не получила адекватной оценки. Не знаю, я не занимался изучением статистики, но полагаю, не одно окно в подъезде уцелело тогда благодаря выходу в эфир фильма "Гостья из будущего". Алиса Селезнева внесла в общество мощный позитивный заряд, как живой символ доброты и справедливости, пример для подражания, то, ради чего стоит жить. Никакая пропагандистская машина, даже десятилетиями отлаженный пропагандистский аппарат Советского Союза, не смогла бы решить эту задачу. Но Наташа справилась, возможно, с помощью Арсенова, но справилась... Она дала миру Алису. Живую Алису Селезневу.
Сама Наталья Евгеньевна это понимает - образ Алисы не должен умереть. Алиса нужна миру именно такой, какой ее увидели в "Гостье из будущего".
— А в кино вас больше не звали сниматься?
— Звали. Но роли меня не устраивали. В последний раз мне предлагали играть главную героиню в фильме «Авария, дочь мента». Но там ведь есть сцена изнасилования. И меня мало волнует, что на экране будут показывать не мое обнажённое тело, а дублерши. Не хочу марать светлый образ Алисы. Очень важно, чтобы героиня, которую мне предлагают играть, понимала жизнь так же, как и я. Если мне предложат такую роль, я соглашусь.
Эх детство, детство

Но не замарать мало. Можно, конечно, отпустить его, тогда он останется в истории светлым и не замаранным, но что-то беспросветно грустное есть в этих словах, а я люблю жизнь. И не люблю, когда что-то остается в истории, пусть даже незамаранное и чистое. Лучше сохранить этот образ живым, не дать ему умереть. Спасти от небытия, вырвать из лап неумолимого времени и сделать действительно бессмертным, в прямом смысле этого слова, чистым и бессмертным одновременно. Одно другому не мешает.
А теперь о неразрешимой пока проблеме, проблеме физического выживания Алисы Селезневой.
Наталья Евгеньевна Гусева-Мурашкевич, как ни банально это звучит, при всем своем образе Алисы Селезневой, обычный человек, такой же, как и все мы. У нее есть своя, земная жизнь, несколько отличная от жизни Алисы Селезневой. Взрослая жизнь, со всеми ее радостями и печалями, заботами и суетой, обычная жизнь человека в большом мегаполисе. При всем уважении к Наталье Евгеньевне, трудно представить себе, что сегодняшние тинейджеры, просмотрев "Гостью из будущего", отождествят образ Алисы Селезневой с образом просто красивой, но уже взрослой женщины, Натальи Евгеньевны Мурашкевич. Увидев дату "1984" и произведя несложный арифметический подсчет, они не станут за 50 рублей покупать адрес Алисы Селезневой. И не полезут на тополь перед ее новым жильем. Им некуда больше идти, своей ровесницы Алисы Селезневой они уже не найдут.
Эх детство, детство
Рискуя навлечь на себя гнев правоверных алисоманов, осмелюсь напомнить, все мы уйдем, рано или поздно, и Наташа тоже, как бы страшно это ни звучало. Мы не в силах сделать бессмертной саму Наташу, так что прошу меня правильно понять и не писать гневных писем, не вдумавшись в смысл приведенных слов. Мне это больно самому, уж поверьте на слово, просто здесь не место для выражения эмоций. Но Алиса уйти не должна, а без своего живого воплощения она уйдет неизбежно. И выглядеть Алиса должна как Наташа, как же иначе? Выглядеть как Наташа и быть принципиально бессмертной, нетленным, в прямом смысле этого слова, символом будущего, живым символом, к которому можно примчаться из другого города, залезть на тополь перед его окном или, в крайнем случае, получить ответ на свое письмо. Алиса должна жить, по-моему, это настолько очевидно, что и доказательств особых не требует.
Наташа должна иметь свое продолжение в виде Алисы. Строго говоря, одно продолжение у нее уже есть, ее дочь Алеся. Она похожа на свою мать, еще бы, ведь в ее жилах течет кровь Наташи. Наташа отдала дочери половину своих генов, если бы она могла отдать их все, сходство было бы еще большим. Но отдать все свои гены она не может, во всяком случае, пока не может. Говорят, что и не хочет, тоже, во всяком случае, пока. Почему-то только половину, странная логика.
Эх детство, детство
Хорошо бы Наташе иметь еще одно продолжение, еще более похожее на себя, продолжение, которому она отдала бы все свои гены, все без исключения. Своему клону, Алисе Селезневой. Если допустимо и оправдано всеми мировыми религиями, всеми мыслимыми системами моральных ценностей дать жизнь существу с половиной своих генов, почему тогда аморально дать жизнь своей полной генетической копии? Если не задают дурацкий вопрос "зачем?" в первом случае, то почему так обостренно поднимают во втором?
У Алисы Селезневой еще есть шанс на бессмертие. Если мы постараемся, Алиса сможет пройти по Москве 2084 года. И у нее будет внешность Наташи Гусевой, как ни странно это звучит. Но для этого должна набраться критическая масса людей, желающих это сделать. Алисоманов, не согласных отпустить Алису в небытие.
Эх детство, детство
А сейчас Наталья Гусева выглядит так. Согласитесь, что возраст этой девушке к лицу!
Эх детство, детство

Категория: Назад в прошлое

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.