Почти танки

Автор: Dollar от 25-08-2012, 13:27, посмотрело: 455

0
Броневые наблюдательные посты или так называемые броневые каретки инженерного майора Шумана были разработаны еще в 80-е годы ХIХ века для крепостей.
Почти танки (43 фото)

Они предназначались для одной 37- или 57-мм скорострельной пушки и состояли из цилиндрической коробки листовой стали, перекрытой куполом из стали толщиной в 2,5 см (от пуль и осколков). Для входа была устроена дверь. Купол покоился на трех лапах центральной оси, закрепленной к полу каретки таким образом, что ось может вращаться на 360° помощью ручного привода. Станок пушки прочно связан с куполом.
Почти танки (43 фото)


Пушку обслуживали 2 номера: один - стрелял, сидя на скамье, другой - подносил снаряды, порядочный запас которых имеется в самой каретке.
Почти танки (43 фото)

Обычно каретка устанавливалась в нише бетонного или земляного бруствера форта таким образом, что над последним купол выступал только на 35 см.
Почти танки (43 фото)


Применялась при штурме крепостей, могла сниматься с лафета и использоваться как стационарное орудие.
Почти танки (43 фото)

Царь танк.
Почти танки (43 фото)

Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт) — бронированное передвижное боевое устройство, разработанное инженером Николаем Лебеденко в России в 1914—1915 гг.
Почти танки (43 фото)

В разработке также принимали участие Н. Жуковский и его племянники, Б. Стечкин и А. Микулин. Строго говоря, танком объект не являлся, а представлял собой колесную боевую машину. Предположительно, Царь-танк — самая крупная бронированная сухопутная боевая машина из когда-либо построенных.
Постройка и испытания танка проводились в 1915 году. По результатам испытаний был сделан вывод об общей непригодности танка к использованию в условиях боя, что привело к закрытию проекта. Построенный экземпляр был впоследствии разобран на металлолом.
Почти танки (43 фото)

Landpanzerkreuzer(Land cruiser).
Почти танки (43 фото)

Friedrich Goeble - германский инженер из Риги создал свой шагающий “landkreuzer” (land cruiser) в 1913 г. на базе стандартного германского 4-х тонного военного тягача. Goeble построил работающую модель с шестью ногами, которая была продемонстрирована коммерческой комиссии военного штаба. Комиссия выдвигала стандартные требования: радиус разворота 4,50 метра и скорость 12 км/ч. Образец комиссии не понравился.
В 1915 Goeble создал новую модель “landpanzerkreuzer” (бронированный land cruiser). Goeble построил маломощную версию, которую продемонстрировал комиссии в 1915. Эта модель также была отвергнута. Goeble проявил настойчивость, и представил следующую модель , очень похожую на британский Pedrail track. Образец снова не понравился комиссии, которая решила, что он в пустую тратит деньги. Это было в мае 1917г., когда уже стартовал проект A7V.
Германский крон-принц услышал о провале проекта Goeble, принц устроил еще одну демонстрацию в июне 1917. Goeble представил проект машины “panzerkreuzer” (бронированный cruiser ) 35,5 метров длиной, 5 метров высотой, толщиной брони 1,2 метра и массой 550 тонн. В это время германское командование уже приняло решение производить “A7V Sturmpanzerwagen”, и проекты Friedrich Goeble уже никогда не осуществились.

Категория: Назад в прошлое

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.