Небольшая подборка фактов о метро. Читаем Друзья
1. 61 попытка самоубийства происходит за год в метро Парижа. По общемировой статистике, каждое 20-е самоубийство — в метро.
2. 491 958 пассажиров в сутки проходит через самую оживленную в мире станцию метро «Икебукуро» в Токио.
3. 155 000 000 пассажиров ежедневно пользуется подземкой. Это в 34 раза превышает количество авиапассажиров.
4. 150 детей появились на свет в московском метро во время немецких бомбежек (1941—1942 гг.).
5. Длина линий метро всего мира превышает 10 тыс км (расстояние от Северного полюса до экватора).
6. В часы пик ряд вагонов метро в Токио предназначаются для женщин: некоторые токийские мужчины весьма невоздержанны…
7. 12 м составляет диаметр тоннелей в Барселоне. По ним ходят самые необычные в мире двухэтажные поезда.
8. 25 000 автобусов станут не нужны, когда в Мекке (Саудовская Аравия) пустят первую линию подземки.
9. 33% энергии торможения поезда перерабатывается в электричество в метро Бильбао.
10. 30 линий метро в мире работают без машиниста. 75% запланированных линий — автоматические.
1. 61 попытка самоубийства происходит за год в метро Парижа. По общемировой статистике, каждое 20-е самоубийство — в метро.
2. 491 958 пассажиров в сутки проходит через самую оживленную в мире станцию метро «Икебукуро» в Токио.
3. 155 000 000 пассажиров ежедневно пользуется подземкой. Это в 34 раза превышает количество авиапассажиров.
4. 150 детей появились на свет в московском метро во время немецких бомбежек (1941—1942 гг.).
5. Длина линий метро всего мира превышает 10 тыс км (расстояние от Северного полюса до экватора).
6. В часы пик ряд вагонов метро в Токио предназначаются для женщин: некоторые токийские мужчины весьма невоздержанны…
7. 12 м составляет диаметр тоннелей в Барселоне. По ним ходят самые необычные в мире двухэтажные поезда.
8. 25 000 автобусов станут не нужны, когда в Мекке (Саудовская Аравия) пустят первую линию подземки.
9. 33% энергии торможения поезда перерабатывается в электричество в метро Бильбао.
10. 30 линий метро в мире работают без машиниста. 75% запланированных линий — автоматические.