На разработку регионального самолета ушло почти 10 лет. Это первая принципиально новая модель пассажирского самолета, разработанная в России после распада Советского Союза. Летный образец пассажирского авиалайнера Sukhoi Superjet-100, разработкой которого занимались российская компания «Гражданские самолеты Сухого», Russian Regional Jet ("Российский региональный самолет") и Boeing, предстал взору публики в Комсомольске-на-Амуре.
Сергей Иванов первым прикоснулся к новому лайнеру. Вместе с рабочими, создававшими этот самолет, он подошел к нему и похлопал рукой по авиадвигателю. Первый вице-премьер поблагодарил рабочих, а также особое внимание обратил на оригинальность дизайна Sukhoi SuperJet-100.
Генеральный директор компании «Гражданские самолеты Сухого» Михаил Погосян утверждает, что эксплуатационные расходы снизятся на 10-15%, и отметил, что SuperJet-100 «вобрал в себя частицы труда и таланта как российских специалистов, так и многих тысяч людей в мире, входящих в команду создателей этой новой уникальной российской машины». Аэродинамика и конструкция авиалайнера основаны на передовой технологии, которая базируется на минимизации технических рисков на этапе проектирования, испытаний, и только потом – эксплуатации.
Сергей Иванов первым прикоснулся к новому лайнеру. Вместе с рабочими, создававшими этот самолет, он подошел к нему и похлопал рукой по авиадвигателю. Первый вице-премьер поблагодарил рабочих, а также особое внимание обратил на оригинальность дизайна Sukhoi SuperJet-100.
Генеральный директор компании «Гражданские самолеты Сухого» Михаил Погосян утверждает, что эксплуатационные расходы снизятся на 10-15%, и отметил, что SuperJet-100 «вобрал в себя частицы труда и таланта как российских специалистов, так и многих тысяч людей в мире, входящих в команду создателей этой новой уникальной российской машины». Аэродинамика и конструкция авиалайнера основаны на передовой технологии, которая базируется на минимизации технических рисков на этапе проектирования, испытаний, и только потом – эксплуатации.