Жила была Государственная Торговая Палата Англии (The Office of Government Commerce), сокращенно OGC. Может быть по-русски она и не так называется, но это не столь важно. И был у этой палаты логотип. Вот он:
Но со временем руководство палаты решило, что этот логотип морально устарел, и они решили заказать для себя новый логотип.
Нашли исполнителей, заплатили им 14000 фунтов (почти 28000 долларов) и получили отличный новый логотип.
Вот он:
Сначала все было хорошо. Они даже уже получили ручки и другую сувенирную продукцию с новым логотипом, готовилось его официальное представление общественности... И тут грянул гром... Кое-кто кое-что заметил.
А заметили то, что если новое лого повернуть на 90 градусов, то из него получается довольно пошлая картинка.
Вот она:
Теперь Торговая Палата задумалась над тем, что делать с новыми ручками и сувенирной продукцией, так как подобный логотип вряд ли уже будет признан их новым официальным знаком.
В довесок самые худшие логотипы в мире.
Педоф... педа... педиатрический центр Арлингтона. Здесь дизайнеру немного недоплатили и он на логотипе изобразил себя (справа) и заказчика (слева). Это еще раз доказывает, что экономить на дизайне нельзя.
Автомобильный центр Атернон. На Стоянке автомобильного центра СТОИТ много автомобилей. СТОИТ к нам заехать. Гарантировано получение удовольствия от нашего сервиса. И СТОИТ недорого.
Вполне респектабельные владельцы заказали вполне обычному японскому дизайнеру совсем обыкновенный логотип. Проьба у заказчиков была одна: сделать так, чтобы знак одновременно отражал отношения японских покупателей и аптекарей, хозяев компании и ее работников, любовь хозяина к хозяйке, а также содержал в себе букву "к". Дизайнер справился блестяще.
Худшие рекламные логотипы
Если вы стали смеяться, увидев эту картинку, то зря. Этот логотип, если вдуматься, предельно лаконично и четко отражает отношения компьютерщиков (докторов) и ламеров (больных).
Понимаете, какая проблема -- не платят господа заказчики, не платят. Вот, в этом случае опять не заплатили (теперь уже японскому) дизайнеру. И что же делает дизайнер? Правильно (см. "Арлингтонский педиатрический центр")
Нескольких своих знакомых я попросил интерпретировать этот логотип. Ответы поражают широтой охвата. От опущенной собачьей морды, до свисающих мужских яиц. В общем, логотип многозначный.
Гвоздь нашей программы. Какой-то институт, какого-то востоковедения, какой-то бразильской компании. А, впрочем, так ли это важно? Просто наслаждайтесь.
Но со временем руководство палаты решило, что этот логотип морально устарел, и они решили заказать для себя новый логотип.
Нашли исполнителей, заплатили им 14000 фунтов (почти 28000 долларов) и получили отличный новый логотип.
Вот он:
Сначала все было хорошо. Они даже уже получили ручки и другую сувенирную продукцию с новым логотипом, готовилось его официальное представление общественности... И тут грянул гром... Кое-кто кое-что заметил.
А заметили то, что если новое лого повернуть на 90 градусов, то из него получается довольно пошлая картинка.
Вот она:
Теперь Торговая Палата задумалась над тем, что делать с новыми ручками и сувенирной продукцией, так как подобный логотип вряд ли уже будет признан их новым официальным знаком.
В довесок самые худшие логотипы в мире.
Педоф... педа... педиатрический центр Арлингтона. Здесь дизайнеру немного недоплатили и он на логотипе изобразил себя (справа) и заказчика (слева). Это еще раз доказывает, что экономить на дизайне нельзя.
Автомобильный центр Атернон. На Стоянке автомобильного центра СТОИТ много автомобилей. СТОИТ к нам заехать. Гарантировано получение удовольствия от нашего сервиса. И СТОИТ недорого.
Вполне респектабельные владельцы заказали вполне обычному японскому дизайнеру совсем обыкновенный логотип. Проьба у заказчиков была одна: сделать так, чтобы знак одновременно отражал отношения японских покупателей и аптекарей, хозяев компании и ее работников, любовь хозяина к хозяйке, а также содержал в себе букву "к". Дизайнер справился блестяще.
Худшие рекламные логотипы
Если вы стали смеяться, увидев эту картинку, то зря. Этот логотип, если вдуматься, предельно лаконично и четко отражает отношения компьютерщиков (докторов) и ламеров (больных).
Понимаете, какая проблема -- не платят господа заказчики, не платят. Вот, в этом случае опять не заплатили (теперь уже японскому) дизайнеру. И что же делает дизайнер? Правильно (см. "Арлингтонский педиатрический центр")
Нескольких своих знакомых я попросил интерпретировать этот логотип. Ответы поражают широтой охвата. От опущенной собачьей морды, до свисающих мужских яиц. В общем, логотип многозначный.
Гвоздь нашей программы. Какой-то институт, какого-то востоковедения, какой-то бразильской компании. А, впрочем, так ли это важно? Просто наслаждайтесь.