Элисон Джексон впервые явилась миру шесть лет назад карикатурными фотографиями знаменитостей. Встревоженные папарацци бесперебойно фотографировали ее работы, принимая их за истинно скандальный материал.
На самом же деле она просто смеется над богатыми и знаменитыми. Ее профессиональный интерес — исследование размытых границ между настоящим и вымышленным, их схожесть и различие. Элисон воссоздает сцены страхов и боязней известных людей, которые, кажутся действительностью, а на самом деле — фикция.
Некоторые из этих работ вы возможно уже видели, но появились и новые.
«Я подыскиваю моделей-двойников, создаю похожий сценарий, обстановку, но на деле и это выдумка. Я пытаюсь выявить психологическую связь между тем, что мы видим и что представляем».
Созданная имитация теперь становится самоценной. Зритель в замешательстве от того, что видит (хотя вуайеристические наклонности некоторых могут быть вполне удовлетворены), и теперь состояние зрителя — следующий предмет исследования мисс Джексон. До какой степени «похожести» ей нужно сконструировать вымысел, чтобы вы поверили в его правдивость.
На самом же деле она просто смеется над богатыми и знаменитыми. Ее профессиональный интерес — исследование размытых границ между настоящим и вымышленным, их схожесть и различие. Элисон воссоздает сцены страхов и боязней известных людей, которые, кажутся действительностью, а на самом деле — фикция.
Некоторые из этих работ вы возможно уже видели, но появились и новые.
«Я подыскиваю моделей-двойников, создаю похожий сценарий, обстановку, но на деле и это выдумка. Я пытаюсь выявить психологическую связь между тем, что мы видим и что представляем».
Созданная имитация теперь становится самоценной. Зритель в замешательстве от того, что видит (хотя вуайеристические наклонности некоторых могут быть вполне удовлетворены), и теперь состояние зрителя — следующий предмет исследования мисс Джексон. До какой степени «похожести» ей нужно сконструировать вымысел, чтобы вы поверили в его правдивость.