Как-то один из известных авиационных обозревателей сравнил авиакомпании с женщинами – и тем и другим постоянно приходится думать о внешнем виде, менять с течением времени «фасад», не отставать от модных тенденций.
Рисунок как доходное дело
Оригинальные изображения на самолете – это еще и маркетинговый ход, позволяющий привлечь внимание пассажиров к тому или иному событию.
У другого немецкого перевозчика – низкобюджетного Germanwings – лайнеры A-319 раскрашены в виде медведя – символа столицы Германии. Так компания отметила свой приход в Берлин в июне 2005 года, когда Schonefeld стал третьим базовым аэропортом перевозчика.
В середине 90-х одними из главных экспериментаторов по части раскраски самолетов считались японские перевозчики. В 1992 году All Nippon Airways (ANA) перед празднованием своего 40-летия объявила конкурс на лучший вариант дизайна фюзеляжа. Из 20 тыс. идей лучшей признали рисунок 12-летней школьницы, представившей самолет в виде кашалота. Этот вариант воспроизвели на Boeing-747 и Boeing-767. Акция вызвала огромный интерес у пассажиров с детьми, которые не только увеличили загрузку на маршрутах, где летал самолет, но и принесли компании миллионы долларов за счет покупок соответствующих сувениров.
Конкурент ANA – Japan Airlines – в ответ провела несколько акций, в результате которых на фюзеляжах ее самолетов появлялись герои диснеевских мультиков и покемоны.
Ответ All Nippon Airways (ANA) не заставил себя долго ждать...
Рисунок как доходное дело
Оригинальные изображения на самолете – это еще и маркетинговый ход, позволяющий привлечь внимание пассажиров к тому или иному событию.
У другого немецкого перевозчика – низкобюджетного Germanwings – лайнеры A-319 раскрашены в виде медведя – символа столицы Германии. Так компания отметила свой приход в Берлин в июне 2005 года, когда Schonefeld стал третьим базовым аэропортом перевозчика.
В середине 90-х одними из главных экспериментаторов по части раскраски самолетов считались японские перевозчики. В 1992 году All Nippon Airways (ANA) перед празднованием своего 40-летия объявила конкурс на лучший вариант дизайна фюзеляжа. Из 20 тыс. идей лучшей признали рисунок 12-летней школьницы, представившей самолет в виде кашалота. Этот вариант воспроизвели на Boeing-747 и Boeing-767. Акция вызвала огромный интерес у пассажиров с детьми, которые не только увеличили загрузку на маршрутах, где летал самолет, но и принесли компании миллионы долларов за счет покупок соответствующих сувениров.
Конкурент ANA – Japan Airlines – в ответ провела несколько акций, в результате которых на фюзеляжах ее самолетов появлялись герои диснеевских мультиков и покемоны.
Ответ All Nippon Airways (ANA) не заставил себя долго ждать...