Проверим правда ли. Итак, банка «Кока-Колы» и стейк.
Радует уже то, что моментального растворения не наблюдается.
Заранее зная эффект, описанный в Интернете, испытываю к этому мясу чувство глубокого сопереживания. Но пытаюсь поддержать его морально: «Крепись! Ты гибнешь, но спасаешь человечество».
В то же время. На следующий день. Кажется, сведения, почерпнутые в Интернете, не врут. Пусть этот кусман и не выглядит симпатично, но, похоже, что процесс переваривания животных белков уже пошел.
День второй. Время то же. О, боже, что это? Пахнет мерзковато – не мясом, ни «Колой», а чем-то похожим на мясо и «Колу», уже побывавшими в желудке. Сейчас мы «это» подцепим вилкой, и оно превратится в тлен?
Нет, «это» не похоже на тлен, а похоже на продукт отходов жизнедеятельности, а при вытаскивании его из того, что раньше было «Колой», это «это» и пахнет соответствующе. Как можно скорее выбрасываем эту «гангрэну» в «in-sink-erator». Не «do widzenia», а однозначное «ade»!
[/center]
Итак, в данном конкретном случае Интернет был неправ, что, конечно же, не означает, что «Кока-кола» напиток полезный. Так врёт ли Интернет? Да, врёт, но и сообщает правду тоже. Почему? Да потому что Интернет – это, прежде всего, мы, люди. И, как и мы, он может быть прав, а может и ошибаться, заблуждаться и даже «возводить напраслину». Поэтому относитесь в информации в Сети аккуратно: доверяйте, но семь раз отмеряйте – ну, то есть, проверяйте. И помните, что в «Википедии» тоже не всегда бывают ссылки на источники информации. Так что не торопитесь верить всему тому, что «блестит».
Все фото этой новости здесь
Радует уже то, что моментального растворения не наблюдается.
Заранее зная эффект, описанный в Интернете, испытываю к этому мясу чувство глубокого сопереживания. Но пытаюсь поддержать его морально: «Крепись! Ты гибнешь, но спасаешь человечество».
В то же время. На следующий день. Кажется, сведения, почерпнутые в Интернете, не врут. Пусть этот кусман и не выглядит симпатично, но, похоже, что процесс переваривания животных белков уже пошел.
День второй. Время то же. О, боже, что это? Пахнет мерзковато – не мясом, ни «Колой», а чем-то похожим на мясо и «Колу», уже побывавшими в желудке. Сейчас мы «это» подцепим вилкой, и оно превратится в тлен?
Нет, «это» не похоже на тлен, а похоже на продукт отходов жизнедеятельности, а при вытаскивании его из того, что раньше было «Колой», это «это» и пахнет соответствующе. Как можно скорее выбрасываем эту «гангрэну» в «in-sink-erator». Не «do widzenia», а однозначное «ade»!
[/center]
Итак, в данном конкретном случае Интернет был неправ, что, конечно же, не означает, что «Кока-кола» напиток полезный. Так врёт ли Интернет? Да, врёт, но и сообщает правду тоже. Почему? Да потому что Интернет – это, прежде всего, мы, люди. И, как и мы, он может быть прав, а может и ошибаться, заблуждаться и даже «возводить напраслину». Поэтому относитесь в информации в Сети аккуратно: доверяйте, но семь раз отмеряйте – ну, то есть, проверяйте. И помните, что в «Википедии» тоже не всегда бывают ссылки на источники информации. Так что не торопитесь верить всему тому, что «блестит».
Все фото этой новости здесь