Он - BMW.... Тщательно выглаженные рубашки, гладкий галстук, невкусный бизнес-ланч, обед у мамы по субботам и фитнес по средам. Она - Lexus.... Борется с лишним весом, когда нервничает - много ест. Работает начальником отдела PR, а по вечерам иногда ходит одна в кино, тайком пьет пиво и ест попкорн.
Наш баварский мальчик очень красив и подтянут, потому что кроме как убивать время в фитнес-клубе и работать, делать ему особо нечего. Можно еще позагорать в солярии. "Пятерка" вообще считается одним из лучших бизнес-автомобилей, потому что очень и очень успешные менеджеры сами с удовольствием сидят за его рулем, а с водителем предпочитают ездить лишь по будням. В дутом Lexus GS с водителем ездят реже. Чуть старомодная девчушка с разделенными по старой моде фарами слишком мечтательна и задумчива, а ее округлые формы вообще не настраивают мужчин на бизнес. В итоге получается, что Lexus слишком большой для девочек и слишком мягкий, податливый для мальчиков.
Если бы было возможно победить снобизм немцев, считающих автомобилями только машины, имеющие аристократическую родословную до десятого колена, то найти баварцу вторую половину среди "выскочек" было бы легче. Воспринимать Lexus как равную BMW не может, поэтому и конкурировать не получается, зато получается интересная любовная интрижка.
Lexus GS - поздняя дочь разбогатевших родителей, которые ее, конечно, избаловали. Мягкие большие сидения с алюминиевыми заколками сбоку, широкие подлокотники и память на три положения сидения. Большая центральная консоль с большими ажурными кнопками и мелкими регулировками смотрится в салоне, как большой туалетный столик в девичьем будуаре. Все в салоне GS - с размахом, с роскошью и удобством. Хозяйка провентилирует перфорированные сидения, откроет заднюю шторку при движении назад и сменит режим подвески, разве выпить не предложит. Ощущения за рулем близки к передвижению на воздушной подушке.
BMW полон мальчишеского задора - расслабиться не даст. Девочкам вообще в его квартире не понравится - как в казарме. Но есть здесь один тайничок, а именно кнопки управления сиденьем во всех плоскостях. Здесь есть все необходимое, чтобы кресло сжало водителя со всех сторон, включая голову, бока, поясницу и талию. В остальном, это логово настоящего холостяка: минимум кнопок, экранов и декоративных элементов, глаз бросить некуда. Даже система iDrive и экран с навигацией выглядят слишком уж строго. Сразу видно, съемная квартира в центре Москвы с видом на Патриаршие пруды, сделанная дизайнером, влюбленным в hi-tech на потребу любого клиента. Место не очень романтичное, прямо скажем. А приличные девочки к себе не приглашают - не принято. Поэтому приходится есть мороженое на улице и гонять зеленые чаи на модных летних верандах Москвы.
GS на свидание не спешит. Мягкая плавная подвеска идеально подходит для рефлексирующих особ, не любящих сбиваться с мысли и объезжать ямы. GS ямы грациозно перепрыгивает, но вдруг понимая, что опаздывает, может так испугаться, что ускорится на все свои 4,6 л (до 100 км/ч это происходит за 5,8 сек). Однако из-за неподвижного образа жизни, грустного поедания поп-корна в одиночестве девушка нарастила немного лишнего жира по бокам (всего весы покажут 2160 кило), поэтому маневрировать в толпе сложно. Полноприводной "пятерке" весом 1700 кг, конечно, легче управлять своим телом. GS больше нравится нестись, как снаряд, по прямой. Рулевое управление хоть и легкое (руль можно крутить одним мизинцем), в повороты пускает авто нечетко, мягкая подвеска мотает и качает.
Превзойти по скорости разгона эту GS может только BMW 550, и то - незначительно. А вот у 530Xi (272 л. с.) разгон и подавно занимает 6,7 сек, поэтому на свидание скорее опоздает непутевый кавалер. Собирая все ямы, перетряхивая себе все внутренности и набивая мозоли в новых ботинках от Bally, он прибежит на условленное место встречи последним. Ощущения от жесткой, беспощадной подвески усугубляют штатные шины Run Flat. Как будто бежишь по асфальту босиком и чувствуешь даже его качество и рельеф. Зато ловкость, с которой этот настоящий мужчина может обойти всех на улице, рисково, но точно проскочить между участниками движения, ускориться, затормозить и на ходу захватить букет цветов, заставит всех восторженно всплеснуть руками.
Тем не менее, BMW - это классика, так же, как и классический мужчина, в отношениях берет инициативу на себя. "Пятерка", собственно, как и все авто этой марки, не позволит собой манипулировать. Здесь все четко: не можешь удержать толстый жесткий руль, вырывающийся из рук, совладать с напористым характером и приноровится к сложной, но эргономичной iDrive - пожалуйте на выход, желающих полно! Девушки, действительно, таких любят - жестких, однозначных, решающих проблемы. Мягкотелый GS - авто для меланхоликов, которые могут и любят подчиняться и не любят спорить. Впоследствии PR- директор превратится в еще более пухлую домохозяйку, качающую коляску, которая отлично поместится в багажник объемом 430 л.
Первая встреча с глазу на глаз оказалась неловкой. Он опоздал, долго извинялся, пытаясь скрыть дым из-под колес. Она покраснела и все время думала, что старое платье ее полнит. Но потом как-то все забылось - GS на переднем сидении бережно перевозила букет цветов, который не распотрошился даже во время беготни по лужам, благодаря бережной подвеске. А BMW, раздухарившись, показал своей спутнице класс по вхождению в повороты на безумной скорости. Она хлопала в ладоши и жмурилась своими многочисленными разделенными фарами.
Наш баварский мальчик очень красив и подтянут, потому что кроме как убивать время в фитнес-клубе и работать, делать ему особо нечего. Можно еще позагорать в солярии. "Пятерка" вообще считается одним из лучших бизнес-автомобилей, потому что очень и очень успешные менеджеры сами с удовольствием сидят за его рулем, а с водителем предпочитают ездить лишь по будням. В дутом Lexus GS с водителем ездят реже. Чуть старомодная девчушка с разделенными по старой моде фарами слишком мечтательна и задумчива, а ее округлые формы вообще не настраивают мужчин на бизнес. В итоге получается, что Lexus слишком большой для девочек и слишком мягкий, податливый для мальчиков.
Если бы было возможно победить снобизм немцев, считающих автомобилями только машины, имеющие аристократическую родословную до десятого колена, то найти баварцу вторую половину среди "выскочек" было бы легче. Воспринимать Lexus как равную BMW не может, поэтому и конкурировать не получается, зато получается интересная любовная интрижка.
Lexus GS - поздняя дочь разбогатевших родителей, которые ее, конечно, избаловали. Мягкие большие сидения с алюминиевыми заколками сбоку, широкие подлокотники и память на три положения сидения. Большая центральная консоль с большими ажурными кнопками и мелкими регулировками смотрится в салоне, как большой туалетный столик в девичьем будуаре. Все в салоне GS - с размахом, с роскошью и удобством. Хозяйка провентилирует перфорированные сидения, откроет заднюю шторку при движении назад и сменит режим подвески, разве выпить не предложит. Ощущения за рулем близки к передвижению на воздушной подушке.
BMW полон мальчишеского задора - расслабиться не даст. Девочкам вообще в его квартире не понравится - как в казарме. Но есть здесь один тайничок, а именно кнопки управления сиденьем во всех плоскостях. Здесь есть все необходимое, чтобы кресло сжало водителя со всех сторон, включая голову, бока, поясницу и талию. В остальном, это логово настоящего холостяка: минимум кнопок, экранов и декоративных элементов, глаз бросить некуда. Даже система iDrive и экран с навигацией выглядят слишком уж строго. Сразу видно, съемная квартира в центре Москвы с видом на Патриаршие пруды, сделанная дизайнером, влюбленным в hi-tech на потребу любого клиента. Место не очень романтичное, прямо скажем. А приличные девочки к себе не приглашают - не принято. Поэтому приходится есть мороженое на улице и гонять зеленые чаи на модных летних верандах Москвы.
GS на свидание не спешит. Мягкая плавная подвеска идеально подходит для рефлексирующих особ, не любящих сбиваться с мысли и объезжать ямы. GS ямы грациозно перепрыгивает, но вдруг понимая, что опаздывает, может так испугаться, что ускорится на все свои 4,6 л (до 100 км/ч это происходит за 5,8 сек). Однако из-за неподвижного образа жизни, грустного поедания поп-корна в одиночестве девушка нарастила немного лишнего жира по бокам (всего весы покажут 2160 кило), поэтому маневрировать в толпе сложно. Полноприводной "пятерке" весом 1700 кг, конечно, легче управлять своим телом. GS больше нравится нестись, как снаряд, по прямой. Рулевое управление хоть и легкое (руль можно крутить одним мизинцем), в повороты пускает авто нечетко, мягкая подвеска мотает и качает.
Превзойти по скорости разгона эту GS может только BMW 550, и то - незначительно. А вот у 530Xi (272 л. с.) разгон и подавно занимает 6,7 сек, поэтому на свидание скорее опоздает непутевый кавалер. Собирая все ямы, перетряхивая себе все внутренности и набивая мозоли в новых ботинках от Bally, он прибежит на условленное место встречи последним. Ощущения от жесткой, беспощадной подвески усугубляют штатные шины Run Flat. Как будто бежишь по асфальту босиком и чувствуешь даже его качество и рельеф. Зато ловкость, с которой этот настоящий мужчина может обойти всех на улице, рисково, но точно проскочить между участниками движения, ускориться, затормозить и на ходу захватить букет цветов, заставит всех восторженно всплеснуть руками.
Тем не менее, BMW - это классика, так же, как и классический мужчина, в отношениях берет инициативу на себя. "Пятерка", собственно, как и все авто этой марки, не позволит собой манипулировать. Здесь все четко: не можешь удержать толстый жесткий руль, вырывающийся из рук, совладать с напористым характером и приноровится к сложной, но эргономичной iDrive - пожалуйте на выход, желающих полно! Девушки, действительно, таких любят - жестких, однозначных, решающих проблемы. Мягкотелый GS - авто для меланхоликов, которые могут и любят подчиняться и не любят спорить. Впоследствии PR- директор превратится в еще более пухлую домохозяйку, качающую коляску, которая отлично поместится в багажник объемом 430 л.
Первая встреча с глазу на глаз оказалась неловкой. Он опоздал, долго извинялся, пытаясь скрыть дым из-под колес. Она покраснела и все время думала, что старое платье ее полнит. Но потом как-то все забылось - GS на переднем сидении бережно перевозила букет цветов, который не распотрошился даже во время беготни по лужам, благодаря бережной подвеске. А BMW, раздухарившись, показал своей спутнице класс по вхождению в повороты на безумной скорости. Она хлопала в ладоши и жмурилась своими многочисленными разделенными фарами.