Ну что. Каникулы закончились и 2-А пошёл в школу. Здравствуй, мой любимый предмет «Я и Украина»!
Дабы не быть голословной и не объяснятся этой замечательной науке в любви на словах – я сегодня просто покажу вам иллюстрации учебника, авторства Н.М.Бибик и Н.С.Коваль (дай Бог им долгих лет жизни за такой креатив).
Итак, из избранного:
Это моя любимая практическая работа. Подготовь маме подарок к празднику. Обратите внимание, среди милых сердцу каждой мамы предметов, ненавязчиво лежат ключи. От квартиры, наверна. От новой. В только что построенном элитном доме. Лучший подарок, видимо, по мнению авторов учебника. Способный угодить вкусу самой строгой мамы!
Это мой любимый проект. Суть нашей с ним любви даже не в том, что в ходе этого действа предполагается поймать и препарировать ласточку сельскую. А в последней фразе, обращённой к детям. Где для выполнения проекта второклассникам предлагается найти того дурака который выполнит за них задание. Даже ниразу не намёками, а прямо так открытым текстом ребёнка и учат: "Подумайте о том, кто вместо вас это сделает!". Впрочем, Маша, кажись, уже придумала.
Это моя любимая задача. Я никак не пойму кто из детей не прав и чем провинился перед автором учебника.
Это моё любимое животное. Картинка кстати называется «Я и природа». Не знаю, кто там я, а где природа. Но вот того страдальца посредине они называют кротом. Долго думала над тем, что до сих пор лапы крота представляла несколько иначе.
Ойк. А дальше опять трагическая картина на тему природы. Садизм прямо таки. Обратите внимание на птичку справа, по центру композиции. Ну ту, которая залететь в скворечник. «Секунда до столкновения называется». Бедный птах. Бац! Бум! Бух! Огого! И… нет больше никакой птички. Грустно, я щетаю.
Не попал птах в скворечник...
…. Зато здесь мальчик попал… Причём, весьма точно.
Дабы не быть голословной и не объяснятся этой замечательной науке в любви на словах – я сегодня просто покажу вам иллюстрации учебника, авторства Н.М.Бибик и Н.С.Коваль (дай Бог им долгих лет жизни за такой креатив).
Итак, из избранного:
Это моя любимая практическая работа. Подготовь маме подарок к празднику. Обратите внимание, среди милых сердцу каждой мамы предметов, ненавязчиво лежат ключи. От квартиры, наверна. От новой. В только что построенном элитном доме. Лучший подарок, видимо, по мнению авторов учебника. Способный угодить вкусу самой строгой мамы!
Это мой любимый проект. Суть нашей с ним любви даже не в том, что в ходе этого действа предполагается поймать и препарировать ласточку сельскую. А в последней фразе, обращённой к детям. Где для выполнения проекта второклассникам предлагается найти того дурака который выполнит за них задание. Даже ниразу не намёками, а прямо так открытым текстом ребёнка и учат: "Подумайте о том, кто вместо вас это сделает!". Впрочем, Маша, кажись, уже придумала.
Это моя любимая задача. Я никак не пойму кто из детей не прав и чем провинился перед автором учебника.
Это моё любимое животное. Картинка кстати называется «Я и природа». Не знаю, кто там я, а где природа. Но вот того страдальца посредине они называют кротом. Долго думала над тем, что до сих пор лапы крота представляла несколько иначе.
Ойк. А дальше опять трагическая картина на тему природы. Садизм прямо таки. Обратите внимание на птичку справа, по центру композиции. Ну ту, которая залететь в скворечник. «Секунда до столкновения называется». Бедный птах. Бац! Бум! Бух! Огого! И… нет больше никакой птички. Грустно, я щетаю.
Не попал птах в скворечник...
…. Зато здесь мальчик попал… Причём, весьма точно.