Названия трех крупнейших банков, а также слово "акции" обошли "секс" в рейтинге самых популярных запросов поисковой системы Google в Китае в 2007 году. Запросы "Торгово-промышленный банк Китая", "Индустриальный и коммерческий банк Китая", а также "Китайский строительный банк" занимают второе, третье и шестое места соответственно, передает Reuters.
"Самыми актуальными темами для китайцев в прошлом году были деньги и технологии", - отмечает газета China Daily, указывая, что во многих других странах наиболее популярным запросом было слово "секс".
Четвертое место занял запрос "акции", что неудивительно, ведь согласно данным, опубликованным в лондонском Сити, лидером на мировом рынке с годовым ростом в 161% стал китайский индекс CSI 300. Он сформирован на основе трехсот крупнейших компаний Китая, акции которых котируются на биржах Шанхая и Шенчженя.
Первое место занял запрос "QQ", китайская компания, лидирующая в области обмены сообщениями. "Центробанк Китая", "Министерство финансов" и "Китайская комиссия по регулированию банковской деятельности" заняли первое, третье и пятое место в списке запросов "самых популярных учреждений"
В другом списке, названном "qiu zhi" или "в поисках знаний", фразы "что такое "голубые фишки" и "как вложить деньги в фондовую биржу" стали самыми популярными запросами. В то время как во всем остальном мире рейтинг возглавили фразы "что такое любовь" и "как целоваться". Основной причиной, по которой "секс" не выиграл в КНР, эксперты считают борьбу правительства страны с распространением порнографии в интернете.
"Самыми актуальными темами для китайцев в прошлом году были деньги и технологии", - отмечает газета China Daily, указывая, что во многих других странах наиболее популярным запросом было слово "секс".
Четвертое место занял запрос "акции", что неудивительно, ведь согласно данным, опубликованным в лондонском Сити, лидером на мировом рынке с годовым ростом в 161% стал китайский индекс CSI 300. Он сформирован на основе трехсот крупнейших компаний Китая, акции которых котируются на биржах Шанхая и Шенчженя.
Первое место занял запрос "QQ", китайская компания, лидирующая в области обмены сообщениями. "Центробанк Китая", "Министерство финансов" и "Китайская комиссия по регулированию банковской деятельности" заняли первое, третье и пятое место в списке запросов "самых популярных учреждений"
В другом списке, названном "qiu zhi" или "в поисках знаний", фразы "что такое "голубые фишки" и "как вложить деньги в фондовую биржу" стали самыми популярными запросами. В то время как во всем остальном мире рейтинг возглавили фразы "что такое любовь" и "как целоваться". Основной причиной, по которой "секс" не выиграл в КНР, эксперты считают борьбу правительства страны с распространением порнографии в интернете.