Компания Blizzard некоторое время назад подогревала к себе интерес заявлением «А мы разрабатываем игру, а какую не скажем!».
Специалисты игрового дела долгое время стреляли гипотезами, но Blizzard лишь нервно отмахивалась от надоедливых фанатиков. Наконец, свершилось. На переваривание общественности была выдана сногсшибательная новость: в разработке находится Diablo 3! Говорить о популярности и всенародной любви ко второй части даже не следует, до сих пор тысячи игроков, выпив с утреца кофе, отправляются на сорок пятый раз проходить любимую игру. Подробностей оказалось не много. Геймплей не сделает серьезного шага в сторону по сравнению с предыдущими частями и будет представлять собой незамысловатый цикл «деревня – монстры – магазин – монстры». За это, впрочем, Diablo и любят, за рецепт гениальной простоты и увлекательности. Графика будет соответствовать всем современным стандартам, а игровое окружение будет частично поддаваться разрушению. Интерфейс соберет в себе все предыдущие наработки создателей и предстанет перед игроком удобным и близким к званию «идеального». Игра пополнится и новыми классами персонажей (например, некто Witch Doctor – помесь некроманта и деда Мазая), но никуда не денутся и полюбившиеся варвар и амазонка. Игру следует ожидать не раньше следующего года, а до тех пор - терпение и смирение, уважаемые.
Специалисты игрового дела долгое время стреляли гипотезами, но Blizzard лишь нервно отмахивалась от надоедливых фанатиков. Наконец, свершилось. На переваривание общественности была выдана сногсшибательная новость: в разработке находится Diablo 3! Говорить о популярности и всенародной любви ко второй части даже не следует, до сих пор тысячи игроков, выпив с утреца кофе, отправляются на сорок пятый раз проходить любимую игру. Подробностей оказалось не много. Геймплей не сделает серьезного шага в сторону по сравнению с предыдущими частями и будет представлять собой незамысловатый цикл «деревня – монстры – магазин – монстры». За это, впрочем, Diablo и любят, за рецепт гениальной простоты и увлекательности. Графика будет соответствовать всем современным стандартам, а игровое окружение будет частично поддаваться разрушению. Интерфейс соберет в себе все предыдущие наработки создателей и предстанет перед игроком удобным и близким к званию «идеального». Игра пополнится и новыми классами персонажей (например, некто Witch Doctor – помесь некроманта и деда Мазая), но никуда не денутся и полюбившиеся варвар и амазонка. Игру следует ожидать не раньше следующего года, а до тех пор - терпение и смирение, уважаемые.