В связи с переносом выхода Starcraft 2 на 2060 год и плохой погодой в городе герое было куплено вот это чудо :
Игра локализована в России компанией Смарт (http://www.hobbygames.ru), производится за бугром, в русской версии подставки для летающих юнитов чуть помутнее. В остальном всё идеально. Такой детализаци у настолок никогда не видел, хотя кроме всяких "монополий" и "белых ворон" играл мало во что. На сколько я понял, вся полиграфия зарубежная, у нас делают фигурки. Одни чуть хуже оригинальных, другие лучше. Коробка весит 3,5-4 кг. Насовано в неё полкладовки старой бабушки : фигурки юнитов (180 штук), колоды карт, планеты, правила...и мн.др. Как и в компьютерной игре речь идёт о войне 3 рас : людей, зергов, протосов. Каждая раса состоит из двух кланов (не нравится мне слово фракций), каждый окрашен в свой цвет и ,соответственно, на каждый клан приходится примерно по 30 фигурок. Нет только инфицированного десантника. (он появится в дополнении Brood war , который будет локализован в РФ осенью).
В игру могут играть 2-6 человек. Процесс интересный. Сначала по очереди тянутся планеты, строится галактика. Между планетами ставятся переходы. Затем карте придаётся некая трёхмерность за счёт порталов из одного места в другое. Естественно выбираются расы, колоды кланов, юниты, базы. Размер галактики зависит от количества игроков, мы играли вдвоём, втроём и вчетвером. В последнем варианте всё это действо занимало очень много места). В игре на 6 человек нежен стол 2 на 2 метра.
Каждый большой ход состоит из 4 приказов которые игроки по очереди выкладывают на планеты, на которых этот приказ будет исполняться. Приказы делятся на : 1 - строительство, 2 - исследование, 3 - мобилизация (передвижение войск или передвижение с войной). Когда 4 приказа разложены по карте, начинается следующая фаза.
Т.о. на одной планете может оказаться большая стопка приказов, которые будут исполняться в обратном порядке (т.е. верхний приказ в стопке перевернётся первым). Это хороший момент игры, надо думать как и когда что положить , кому нагадить и т.п. )
Игра всегда на стороне атакующего, он получает больше бонусов и может использовать больше юнитов в атаке, но это не портит игру, даже наоборот - толкает на постоянные боевые действия.
Игра локализована в России компанией Смарт (http://www.hobbygames.ru), производится за бугром, в русской версии подставки для летающих юнитов чуть помутнее. В остальном всё идеально. Такой детализаци у настолок никогда не видел, хотя кроме всяких "монополий" и "белых ворон" играл мало во что. На сколько я понял, вся полиграфия зарубежная, у нас делают фигурки. Одни чуть хуже оригинальных, другие лучше. Коробка весит 3,5-4 кг. Насовано в неё полкладовки старой бабушки : фигурки юнитов (180 штук), колоды карт, планеты, правила...и мн.др. Как и в компьютерной игре речь идёт о войне 3 рас : людей, зергов, протосов. Каждая раса состоит из двух кланов (не нравится мне слово фракций), каждый окрашен в свой цвет и ,соответственно, на каждый клан приходится примерно по 30 фигурок. Нет только инфицированного десантника. (он появится в дополнении Brood war , который будет локализован в РФ осенью).
В игру могут играть 2-6 человек. Процесс интересный. Сначала по очереди тянутся планеты, строится галактика. Между планетами ставятся переходы. Затем карте придаётся некая трёхмерность за счёт порталов из одного места в другое. Естественно выбираются расы, колоды кланов, юниты, базы. Размер галактики зависит от количества игроков, мы играли вдвоём, втроём и вчетвером. В последнем варианте всё это действо занимало очень много места). В игре на 6 человек нежен стол 2 на 2 метра.
Каждый большой ход состоит из 4 приказов которые игроки по очереди выкладывают на планеты, на которых этот приказ будет исполняться. Приказы делятся на : 1 - строительство, 2 - исследование, 3 - мобилизация (передвижение войск или передвижение с войной). Когда 4 приказа разложены по карте, начинается следующая фаза.
Т.о. на одной планете может оказаться большая стопка приказов, которые будут исполняться в обратном порядке (т.е. верхний приказ в стопке перевернётся первым). Это хороший момент игры, надо думать как и когда что положить , кому нагадить и т.п. )
Игра всегда на стороне атакующего, он получает больше бонусов и может использовать больше юнитов в атаке, но это не портит игру, даже наоборот - толкает на постоянные боевые действия.