Барбара Пробст (Barbara Probst) создаёт диптихи и триптихи, на которых запечатлена одна и та же сцена, сделанная в одни и те же доли секунды, но с разных точек. Барбара ниспровергает власть одиночной фотографии и предлагает смотреть на фотографируемую сцену с разных сторон в прямом смысле этого слова. Когда она фотографирует, то использует от двух до двенадцати синхронизированных фотокамер.
Своими работами Барбара Пробст хочет донести до зрителя точку зрения, что любая фотография - это только отражение действительности, что в зависимости от точки и угла съёмки мы можем одну и ту же сцену интерпретировать совершенно по-разному.
И наше мнение очень сильно зависит от того как фотограф преподнёс нам ту или иную сцену.
Своими работами Барбара Пробст хочет донести до зрителя точку зрения, что любая фотография - это только отражение действительности, что в зависимости от точки и угла съёмки мы можем одну и ту же сцену интерпретировать совершенно по-разному.
И наше мнение очень сильно зависит от того как фотограф преподнёс нам ту или иную сцену.