Развлечения, приколы » Проперлись » Креативный вагончик

 

Креативный вагончик

Автор: Dollar от 27-04-2010, 15:01, посмотрело: 243

0
Не знаю, где именно такой креативный вагончик, но выглядет отлично. Смотрим
Креативный вагончик (9 фото)

Креативный вагончик (9 фото)


Креативный вагончик (9 фото)

Креативный вагончик (9 фото)


Креативный вагончик (9 фото)

Креативный вагончик (9 фото)

Креативный вагончик (9 фото)

Креативный вагончик (9 фото)

Креативный вагончик (9 фото)

Метрополите́н (фр. métropolitain, сокр. от chemin de fer métropolitain — «столичная железная дорога»), в просторечии метро́ — рельсовый вид общественного транспорта, трассы которого проложены отдельно от улиц, зачастую под землёй. Движение поездов в метро регулярное, согласно графику движения. Отличается высокой участковой скоростью (45 км/ч и выше) и провозной способностью (до 60 тыс. пассажиров в час в одном направлении и выше). Линии метрополитена прокладывают под землёй (в тоннелях), по поверхности и на эстакадах.
Большое разнообразие систем скоростного транспорта делает затруднительной однозначную их классификацию. Все определения метрополитена условны. В отношении многих транспортных систем можно с уверенностью сказать, что они являются (или, наоборот, не являются) метрополитенами, но в то же время существует ряд «пограничных» транспортных систем.
Конечное решение о том, отнести ту или иную транспортную систему к метрополитенам, или нет, зависит от принятого определения или может делаться эмпирически.
Как правило, транспортные специалисты не считают определяющим признаком способ размещения трассы (подземный, наземный, надземный), хотя в России у публики существует стереотип метрополитена как преимущественно подземного вида транспорта.
Также не является определяющей принятая система токосъёма (контактный провод, контактный рельс, токоведущая шина). Тем не менее, зачастую трамваи и подобные виды транспорта отличают от метрополитена в том числе и по системе токосъема. Как правило, трамваи используют контактный провод (хотя существуют и трамваи, использующие другие схемы питания) в то время как для метрополитена более характерно (но не обязательно) использование контактных рельсов.

Все фото этой новости здесь
©

Категория: Проперлись

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.