MANSORY Renovatio есть ничто иное как заделанный на «нет» Mercedes McLaren SLR. Тюнер представил целый пакет «переделок» для данной модели, чтобы придать ей требуемый для подчёркивания своего «его» стайлинг.
Например кузов, элементы которого были изготовлены из углепластика или интерьер, где тюнер поставил в основном на высококлассные материалы в виде алькантары, алю или карбона. Что касается двигателя, то здесь программа доводки представлена 700-сильным 5,5-литровым V8 (серия — 624-сильным) с максимальным крутящим моментом в 880 Нм. Тюнер поставил более мощный компрессор, новый воздушный кулер, новый «софт» для блока управления, спортивный воздушный фильтр и модернизировал выхлопную часть. Результат на лицо. Разгон до 100 км/ч MANSORY Renovatio осуществляет за 3,5 секунды, а максимальная скорость зашкаливает за три сотни.
Мощная тормозная система, жёсткая подвеска, эксклюзивные диски в 20-дюймовом формате с шинами 255/30 и 325/25, так же как и небольшой боди-кит, закругляют программу внешнего усовершенствования автомобиля. Салон «макларена» роскошен. Здесь дизайнеры предложили использовать типичные для тюнеров данного класса материалы, как карбон, алькантару и алю.
Например кузов, элементы которого были изготовлены из углепластика или интерьер, где тюнер поставил в основном на высококлассные материалы в виде алькантары, алю или карбона. Что касается двигателя, то здесь программа доводки представлена 700-сильным 5,5-литровым V8 (серия — 624-сильным) с максимальным крутящим моментом в 880 Нм. Тюнер поставил более мощный компрессор, новый воздушный кулер, новый «софт» для блока управления, спортивный воздушный фильтр и модернизировал выхлопную часть. Результат на лицо. Разгон до 100 км/ч MANSORY Renovatio осуществляет за 3,5 секунды, а максимальная скорость зашкаливает за три сотни.
Мощная тормозная система, жёсткая подвеска, эксклюзивные диски в 20-дюймовом формате с шинами 255/30 и 325/25, так же как и небольшой боди-кит, закругляют программу внешнего усовершенствования автомобиля. Салон «макларена» роскошен. Здесь дизайнеры предложили использовать типичные для тюнеров данного класса материалы, как карбон, алькантару и алю.