В четверг, 25-го марта, на площади Мартин Плэйс в Сиднее прошла рекламная акция новой марки одежды. Жители и гости самого крупного города в Австралии имели возможность достать 1000 австралийских долларов, замороженных в 400-килограммовом блоке льда.
На главной площади города собрались сотни искателей легкой наживы. С помощью кирок, ножей и других подручных средств они пытались разбить глыбу льда. Давки и конфликтов замечено не было. Полиции, дежурившей на улицах города, разнимать дерущихся не пришлось.
Победителей в нелегком бою оказалось несколько. Кто сколько успел, тот столько и достал. Терпеливым труженикам пришлось разбить огромный ледяной куб, но результатом они остались довольны. Десятки видеокамер запечатлели деньги, которые появлялись изо льда в руках веселящихся сиднейцев.
Сегодня многие западные издания пишут об удивительной промо-акции. Но название новой марки модной одежды нигде не упоминается. Интересно, что к подобной рекламе прибегла в феврале этого года и компания Nissan. Оригинальный способ рекламы был придуман для продвижения новой модели японского минивэна Nissan Cube.
В самом центре Лондона, на берегу реки Темза была установлена огромная глыба льда объемом 6,24 кубических метра. Внутри нее был заморожен новенький автомобиль, стоимостью куда больше тысячи австралийских долларов. А известный мастер татуировок Генри Хейт нанес на гигантский блок льда необычный рисунок, использовав стиль татуировок японских самураев.
текст: http://txt.newsru.co.il
Все фото этой новости здесь
На главной площади города собрались сотни искателей легкой наживы. С помощью кирок, ножей и других подручных средств они пытались разбить глыбу льда. Давки и конфликтов замечено не было. Полиции, дежурившей на улицах города, разнимать дерущихся не пришлось.
Победителей в нелегком бою оказалось несколько. Кто сколько успел, тот столько и достал. Терпеливым труженикам пришлось разбить огромный ледяной куб, но результатом они остались довольны. Десятки видеокамер запечатлели деньги, которые появлялись изо льда в руках веселящихся сиднейцев.
Сегодня многие западные издания пишут об удивительной промо-акции. Но название новой марки модной одежды нигде не упоминается. Интересно, что к подобной рекламе прибегла в феврале этого года и компания Nissan. Оригинальный способ рекламы был придуман для продвижения новой модели японского минивэна Nissan Cube.
В самом центре Лондона, на берегу реки Темза была установлена огромная глыба льда объемом 6,24 кубических метра. Внутри нее был заморожен новенький автомобиль, стоимостью куда больше тысячи австралийских долларов. А известный мастер татуировок Генри Хейт нанес на гигантский блок льда необычный рисунок, использовав стиль татуировок японских самураев.
текст: http://txt.newsru.co.il
Все фото этой новости здесь