Интернет-гигант Google сегодня отчитался за 2 финансовый квартал, несмотря на рост доходов, бумаги компании все равно снизились более чем на 7%, а инвесторы говорят, что американская экономика все активнее привязывается к интернету и любые негативные факторы в ней мгновенно сказываются на сетевых компаниях.
По мнению специалистов, в истории Google настал момент, когда компании, чтобы бороться с негативом в экономике надо показывать стабильно хорошие результаты, только таким способом можно будет минимизировать падение бумаг. Если же Google будет показывать слабые результаты, то рискует уйти в очень серьезное падение.
Трейдеры отмечают, что с такими условиями за 4 года своей публичной торговли компания столкнулась впервые, так как раньше стоимость ее бумаг напрямую зависела от итогов квартала.
В завершившемся квартале Google заработала 1,25 млрд долларов или 3,92 доллара на акцию, что на 35% больше прошлогодних данных, когда компания показала 925 млн долларов прибыли (2,93 доллара на акцию). В отчете говорится, что если бы не расходы, связанные с дополнительными компенсациями работникам, прибыль компании составила 4,63 доллара на обыкновенную акцию.
В Thomson Financial говорят, что компания публично торгуется уже 16 кварталов, однако лишь последние 4 квартала стабильно показывает результаты ниже прогнозов.
После подведения этих итогов, акции интернет-компании потеряли сразу 40,7 долларов или 7,6% стоимости и по итогам торговой сессии закрылись на отметке 533,44 доллара за акцию.
Оборот компании в истекшем квартале составил 3,9 млрд долларов (после вычета из прибыли суммы комиссии рекламным партнерам), более половины из этой суммы (2,8 млрд долларов) компания получила в результате работы на международных рынках.
Аналитики из компании Stanford Group говорят, что теперь уже даже самые консервативные инвесторы и трейдеры смогли однозначно убедиться во влиянии слабости американской экономики на интернет-рынок.
Один из основных источников дохода Google - контекстная реклама - хоть и показывает 19%-ный рост, в компании признают, что впервые прирост оказался столь незначительным, а количество партнеров вообще снизилось на 1%. "Потребитель стали осторожнее относиться к интернет-тратам, точно также, как многие компании сворачивают свою деятельность в офлайне", - говорит старший экономист Google Хол Вариан.
Он также отметил, что свое влияние оказывает и мартовская покупка компании DoubleClick, за которую Google заплатила 3,2 млрд долларов.
По мнению специалистов, в истории Google настал момент, когда компании, чтобы бороться с негативом в экономике надо показывать стабильно хорошие результаты, только таким способом можно будет минимизировать падение бумаг. Если же Google будет показывать слабые результаты, то рискует уйти в очень серьезное падение.
Трейдеры отмечают, что с такими условиями за 4 года своей публичной торговли компания столкнулась впервые, так как раньше стоимость ее бумаг напрямую зависела от итогов квартала.
В завершившемся квартале Google заработала 1,25 млрд долларов или 3,92 доллара на акцию, что на 35% больше прошлогодних данных, когда компания показала 925 млн долларов прибыли (2,93 доллара на акцию). В отчете говорится, что если бы не расходы, связанные с дополнительными компенсациями работникам, прибыль компании составила 4,63 доллара на обыкновенную акцию.
В Thomson Financial говорят, что компания публично торгуется уже 16 кварталов, однако лишь последние 4 квартала стабильно показывает результаты ниже прогнозов.
После подведения этих итогов, акции интернет-компании потеряли сразу 40,7 долларов или 7,6% стоимости и по итогам торговой сессии закрылись на отметке 533,44 доллара за акцию.
Оборот компании в истекшем квартале составил 3,9 млрд долларов (после вычета из прибыли суммы комиссии рекламным партнерам), более половины из этой суммы (2,8 млрд долларов) компания получила в результате работы на международных рынках.
Аналитики из компании Stanford Group говорят, что теперь уже даже самые консервативные инвесторы и трейдеры смогли однозначно убедиться во влиянии слабости американской экономики на интернет-рынок.
Один из основных источников дохода Google - контекстная реклама - хоть и показывает 19%-ный рост, в компании признают, что впервые прирост оказался столь незначительным, а количество партнеров вообще снизилось на 1%. "Потребитель стали осторожнее относиться к интернет-тратам, точно также, как многие компании сворачивают свою деятельность в офлайне", - говорит старший экономист Google Хол Вариан.
Он также отметил, что свое влияние оказывает и мартовская покупка компании DoubleClick, за которую Google заплатила 3,2 млрд долларов.