Суперкар под названием Splinter получил под капот двигатель V8 объемом 4,6 литра, мощность которого достигает 700 л.с., что почти на 300 л.с. больше чем у агрегата, установленного на Porsche 911 GT3. Максимальная скорость, которую, благодаря своему мотору, сможет развить Splinter, составляет 388 км/ч, что также превышает скоростные характеристики Porsche.
Более того, машина сможет обогнать даже новый Lamborghini Revanton. Но несмотря на столь мощную силовую установку, деревянный супекар весит 1 134 кг, а это на 240 кг легче указанного выше Porsche 911 GT3. Об этом пишет издание Telegraph.
По словам Хармона, дерево – отличный материал для работы: он более прочный и гибкий по сравнению с алюминием или сталью, что позволяет осуществить множество конструкторских задумок и решений. Он добавил, что получил истинное удовольствие от работы с этим природным материалом.
Из дерева изготовлены практически все детали автомобиля, кроме двигателя, выхлопной системы и трансмиссии, а шасси и колесные арки у Splinter – не просто деревянные, а фанерные.
Говоря о коммерческом успехе своего автомобиля, Хармон считает, что врядли он обретет массовое производство. "У меня нет сомнений, что многие захотят иметь такой автомобиль, но вряд ли он пойдет в массовое производство. В процесс вовлечено очень много человеческих ресурсов. Кроме того, сомневаюсь, что люди когда-нибудь преодолеют опасения, связанные с безопасностью деревянного автомобиля", - добавляет он.
Про цену пока ничего не известно.
Более того, машина сможет обогнать даже новый Lamborghini Revanton. Но несмотря на столь мощную силовую установку, деревянный супекар весит 1 134 кг, а это на 240 кг легче указанного выше Porsche 911 GT3. Об этом пишет издание Telegraph.
По словам Хармона, дерево – отличный материал для работы: он более прочный и гибкий по сравнению с алюминием или сталью, что позволяет осуществить множество конструкторских задумок и решений. Он добавил, что получил истинное удовольствие от работы с этим природным материалом.
Из дерева изготовлены практически все детали автомобиля, кроме двигателя, выхлопной системы и трансмиссии, а шасси и колесные арки у Splinter – не просто деревянные, а фанерные.
Говоря о коммерческом успехе своего автомобиля, Хармон считает, что врядли он обретет массовое производство. "У меня нет сомнений, что многие захотят иметь такой автомобиль, но вряд ли он пойдет в массовое производство. В процесс вовлечено очень много человеческих ресурсов. Кроме того, сомневаюсь, что люди когда-нибудь преодолеют опасения, связанные с безопасностью деревянного автомобиля", - добавляет он.
Про цену пока ничего не известно.