Автомобиль Monza, точнее его концепт, создан для любителей скорости. Однако, эта машина слишком шикарна, чтобы управлял ею человек и только. Дело в том, что управление состоит из двух стадий. На первой стадии, когда машина едет медленно, ей управляет человек.
Он спокойно восседает за рулем, как в кресле перед компьютером, и особенно не напрягается. Ведь управлять машиной, когда она едет тихо-тихо, совсем просо. Вы согласны? Дизайнер считает так. А вот дальше - уже интереснее.
Как только пилот превышает определенный лимит скорости, в дело вступает компьютер. Транспортное средство меняет свою форму, крылья приподнимаются для максимальной аэродинамики. Таким образом, трение уменьшается, но машина взлететь не может – так уж она устроена.
И все это для вашей безопасности. Ведь так воздух скользит строго поперек автомобиля, что позволяет не волноваться о человеке, сидящем внутри. Пожалуй, проект кажется чересчур футуристическим, но в целом, симпатичным и интересным. Поживем-увидим, как оно будет через пару десятков лет, а то и раньше.
Он спокойно восседает за рулем, как в кресле перед компьютером, и особенно не напрягается. Ведь управлять машиной, когда она едет тихо-тихо, совсем просо. Вы согласны? Дизайнер считает так. А вот дальше - уже интереснее.
Как только пилот превышает определенный лимит скорости, в дело вступает компьютер. Транспортное средство меняет свою форму, крылья приподнимаются для максимальной аэродинамики. Таким образом, трение уменьшается, но машина взлететь не может – так уж она устроена.
И все это для вашей безопасности. Ведь так воздух скользит строго поперек автомобиля, что позволяет не волноваться о человеке, сидящем внутри. Пожалуй, проект кажется чересчур футуристическим, но в целом, симпатичным и интересным. Поживем-увидим, как оно будет через пару десятков лет, а то и раньше.