Купе ASI Tetsu GTR на базе эксклюзивного Bentley Continental GT
Японское тюнинг-ателье ASI, специализирующееся на тюнинге роскошных Bentley, представило свою новую работу – изумительное купе Tetsu GTR, построенное на базе классического Bentley Continental GT. Самой странной деталью этого автомобиля является разрисованный капот. Дело не в том, что он как-то не так окрашен, а в том, что изображенные на крышке капота Bentley цветы – это, несомненно, очень смело, вызывающе и на любителя.
Несмотря на то, что рисунок выполнен отличным японским автохудожником Накамура Тетсуей (Nakamura Tetsuei), сложно назвать уместными нарисованные цветы на капоте автомобиля стоимостью $800 000, выпущенного в количестве всего 29 штук. Кроме массивного боди-кита, тюнинг-пакет состоит из жесткого карбонового капота, заднего спойлера на багажнике, боковых обвесов, специального заднего бампера, оснащенного диффузором со встроенной в него выхлопной системой. Кроме того, эксклюзивный автомобиль прячет в своих недрах 6,0 л W-образный 12-цилиндровый двигатель, из которого инженеры с помощью ряда технических ухищрений умудрились «выжать» умопомрачительные 800 л.с.
Японское тюнинг-ателье ASI, специализирующееся на тюнинге роскошных Bentley, представило свою новую работу – изумительное купе Tetsu GTR, построенное на базе классического Bentley Continental GT. Самой странной деталью этого автомобиля является разрисованный капот. Дело не в том, что он как-то не так окрашен, а в том, что изображенные на крышке капота Bentley цветы – это, несомненно, очень смело, вызывающе и на любителя.
Несмотря на то, что рисунок выполнен отличным японским автохудожником Накамура Тетсуей (Nakamura Tetsuei), сложно назвать уместными нарисованные цветы на капоте автомобиля стоимостью $800 000, выпущенного в количестве всего 29 штук. Кроме массивного боди-кита, тюнинг-пакет состоит из жесткого карбонового капота, заднего спойлера на багажнике, боковых обвесов, специального заднего бампера, оснащенного диффузором со встроенной в него выхлопной системой. Кроме того, эксклюзивный автомобиль прячет в своих недрах 6,0 л W-образный 12-цилиндровый двигатель, из которого инженеры с помощью ряда технических ухищрений умудрились «выжать» умопомрачительные 800 л.с.