Итак, данный авто не был серийным, типичный шоу-кар для выставок. Хотя может все-таки мелкосерийно пр-во и было.
В основе интегрированная рама в кузов от ВАЗ 2110. Под капотом мотор 1.8L - 85лс. Остальное, в том числе и передняя подвеска от Нива. Задняя, зависимая, на рессорах от Волги. Салон полностью от ВАЗ 2110, только рычажков больше. Крутить руль помогает гидроусилитель от ZF. На борт машина может взять около 450 кг. Разработка - 2004 года.
В основе интегрированная рама в кузов от ВАЗ 2110. Под капотом мотор 1.8L - 85лс. Остальное, в том числе и передняя подвеска от Нива. Задняя, зависимая, на рессорах от Волги. Салон полностью от ВАЗ 2110, только рычажков больше. Крутить руль помогает гидроусилитель от ZF. На борт машина может взять около 450 кг. Разработка - 2004 года.