В ночь с пятницы на субботу на Ленинградском шоссе начался ад. Из-за аварийного состояния путепровода на 24 километре, который хотят отремонтировать, было перекрыто:
— съезд с внутренней стороны МКАДа на Ленинградское шоссе в сторону области;
— съезд с внешней стороны МКАДа на Ленинградское шоссе в сторону области;
— съезд с кругового движения (где пересекаются Машкинское шоссе и Новосходненское шоссе) на Ленинградское шоссе в сторону области;
— съезд с Международного шоссе на Ленинградское в сторону Москвы (пропускают только автобусы);
— на самом путепроводе для пропуска автомобильного движения оставлено по одной полосе (из трех) в каждую сторону
Это вся радость как минимум на год.
Что бы вам всё показать и предупредить, я вчера взял велик и поехал смотреть, что там происходит. Как вы понимаете, там наступила ЖОПА.
Я не спорю с тем, что аварийный путепровод требует ремонта. Но вот как это все организованно там? Во-первых, очень мало табличек и информационных щитов о том, что происходит. Те, кто едет по МКАДу в Шереметьево, узнают об этом, упираясь в бетонный блок на дороге. Во-вторых, мост был сужен в ночь с пятницы на субботу, а вот уже вторник (я вчера снимал) и никаких работ там не ведется. Почему?
Самое противное, что вариантов объезда там почти нет. Дмитровка так же стоит около МКАДа. На Балтии идет реконструкция путепровода (если верить форумам и блогам) где-то в области и тоже все сужено. Новосходненское и Пятницкое шоссе всего в две полосы и неприспособленны к такому трафику. В итоге, мы получаем полный транспортный коллапс для Зеленограда, Шереметьева и всех окрестных земель. Как некоторые пишут, пробки были даже на глухих грунтовка, которые вели в Химки. Да, жд переезд в Хлебниково тоже загнулся и там можно долго простоять. В комментариях пишут, что до него вы даже не доедете, терпенье раньше кончится.
Возможно, жители Зеленограда и рады воспользоваться общественным транспортом, но автобус стоит в той же пробке. А электричка... электрички нет. Там теперь царствует Сапсан и для его графика поотменяли много поездов пригородного движения. Да и что лучше, ехать час-полтора в жутком и душном тамбуре, скрючившись буквой зю среди таких же потных пассажиров. Или три часа тошнится в пробке с кондеем и сидя? Вот все и тощнятся, образуя многокилометровую пробку от Зеленограда до ремонтируемого моста.
Понятно, что закрывая съезда с МКАДа, пытались как-то разгрузить ленинградку. Но теперь все ломятся через Куркино, затыкая все улицы и дворы там. В целом шило на мыло. А МКАД, как и раньше, там ехать не хочет.
ЖОПА, в общем. Так что избегайте того гиблого места при любой возможности.
1. Щит на улице Свободы.
2. Второй щит. О том, что закрыты съезды на ленинградку в сторону области здесь не сказано. Почему, блин?
3. Внутренний МКАД тут стоит всегда. Обычно пробка заканчивалась после съезда на Ленинградку в область, куда все поворачивали из 3 рядов, теперь же тут просто пробка. А вот на внешней стороне образовалась новая пробковая зона.
4. Те, кому очень надо на ленинградку, поворачивают в Куркино из 2-3 рядов.
5. Небольшое отступление от темы. Вот интересно, сколько бабла положили себе в карман, а попротсу спиздили, за то, что на бумагах и по проекту есть лифт для инвалидов, а на деле его нету. Ни в одном из пешеходных переходов над МКАДом, который я видел, нет их. Уроды. И это прикрываясь заботой о калеках.
6. Это стоит традиционная очередь на ленинградку в центр. Те, кто знает про закрытый съезд в область, стоят тут же, что бы потом развернутся под Ленинградским мостом и ехать в область.
7. А вот кто не знает, тот сдает задним ходом, и пятится по съезду, по которому сворачивают из области на внутренний МКАД. А вот и табличка о том, что съезд закрыт. Почти перед ним сами. Толку тут от неё?
8. А вот и перекрытый съезд. Основательно так.
9. Водители, выходя, чешут репу, матерятся и пытаются как-то понять, как это все объехать.
— съезд с внутренней стороны МКАДа на Ленинградское шоссе в сторону области;
— съезд с внешней стороны МКАДа на Ленинградское шоссе в сторону области;
— съезд с кругового движения (где пересекаются Машкинское шоссе и Новосходненское шоссе) на Ленинградское шоссе в сторону области;
— съезд с Международного шоссе на Ленинградское в сторону Москвы (пропускают только автобусы);
— на самом путепроводе для пропуска автомобильного движения оставлено по одной полосе (из трех) в каждую сторону
Это вся радость как минимум на год.
Что бы вам всё показать и предупредить, я вчера взял велик и поехал смотреть, что там происходит. Как вы понимаете, там наступила ЖОПА.
Я не спорю с тем, что аварийный путепровод требует ремонта. Но вот как это все организованно там? Во-первых, очень мало табличек и информационных щитов о том, что происходит. Те, кто едет по МКАДу в Шереметьево, узнают об этом, упираясь в бетонный блок на дороге. Во-вторых, мост был сужен в ночь с пятницы на субботу, а вот уже вторник (я вчера снимал) и никаких работ там не ведется. Почему?
Самое противное, что вариантов объезда там почти нет. Дмитровка так же стоит около МКАДа. На Балтии идет реконструкция путепровода (если верить форумам и блогам) где-то в области и тоже все сужено. Новосходненское и Пятницкое шоссе всего в две полосы и неприспособленны к такому трафику. В итоге, мы получаем полный транспортный коллапс для Зеленограда, Шереметьева и всех окрестных земель. Как некоторые пишут, пробки были даже на глухих грунтовка, которые вели в Химки. Да, жд переезд в Хлебниково тоже загнулся и там можно долго простоять. В комментариях пишут, что до него вы даже не доедете, терпенье раньше кончится.
Возможно, жители Зеленограда и рады воспользоваться общественным транспортом, но автобус стоит в той же пробке. А электричка... электрички нет. Там теперь царствует Сапсан и для его графика поотменяли много поездов пригородного движения. Да и что лучше, ехать час-полтора в жутком и душном тамбуре, скрючившись буквой зю среди таких же потных пассажиров. Или три часа тошнится в пробке с кондеем и сидя? Вот все и тощнятся, образуя многокилометровую пробку от Зеленограда до ремонтируемого моста.
Понятно, что закрывая съезда с МКАДа, пытались как-то разгрузить ленинградку. Но теперь все ломятся через Куркино, затыкая все улицы и дворы там. В целом шило на мыло. А МКАД, как и раньше, там ехать не хочет.
ЖОПА, в общем. Так что избегайте того гиблого места при любой возможности.
1. Щит на улице Свободы.
2. Второй щит. О том, что закрыты съезды на ленинградку в сторону области здесь не сказано. Почему, блин?
3. Внутренний МКАД тут стоит всегда. Обычно пробка заканчивалась после съезда на Ленинградку в область, куда все поворачивали из 3 рядов, теперь же тут просто пробка. А вот на внешней стороне образовалась новая пробковая зона.
4. Те, кому очень надо на ленинградку, поворачивают в Куркино из 2-3 рядов.
5. Небольшое отступление от темы. Вот интересно, сколько бабла положили себе в карман, а попротсу спиздили, за то, что на бумагах и по проекту есть лифт для инвалидов, а на деле его нету. Ни в одном из пешеходных переходов над МКАДом, который я видел, нет их. Уроды. И это прикрываясь заботой о калеках.
6. Это стоит традиционная очередь на ленинградку в центр. Те, кто знает про закрытый съезд в область, стоят тут же, что бы потом развернутся под Ленинградским мостом и ехать в область.
7. А вот кто не знает, тот сдает задним ходом, и пятится по съезду, по которому сворачивают из области на внутренний МКАД. А вот и табличка о том, что съезд закрыт. Почти перед ним сами. Толку тут от неё?
8. А вот и перекрытый съезд. Основательно так.
9. Водители, выходя, чешут репу, матерятся и пытаются как-то понять, как это все объехать.