Компания Ferrari обвинила 36-летнего жителя Манчстера Дэна Колея, владельца самого быстрого лимузина 360 Modena, в нарушении прав на торговую марку итальянского автопроизводителя.
Колей проделал со своим автомобилем что-то невообразимое - он распилил его надвое и вставил между двух получившихся частей кузова 3-метровую секцию из композитного материала, построенную вручную из углеродного волокна. Таким образом, длина машины увеличилась до 6 метров. Максимальная сокрость, которую может развить его творение, – 270 км/ч.
По словам адвокатов итальянского брэнда, после такой радикальной "переделки" этот автомобиль больше не может носить имя Ferrari. Колей в течение 14 дней должен убрать со своей переделанной Ferrari все фирменные значки с узнаваемой скачущей лошадью.
Колей проделал со своим автомобилем что-то невообразимое - он распилил его надвое и вставил между двух получившихся частей кузова 3-метровую секцию из композитного материала, построенную вручную из углеродного волокна. Таким образом, длина машины увеличилась до 6 метров. Максимальная сокрость, которую может развить его творение, – 270 км/ч.
По словам адвокатов итальянского брэнда, после такой радикальной "переделки" этот автомобиль больше не может носить имя Ferrari. Колей в течение 14 дней должен убрать со своей переделанной Ferrari все фирменные значки с узнаваемой скачущей лошадью.