С наступлением весны на легендарной немецкой трассе Нюрбургринг активизировались испытания всякого рода новинок, так, на днях, на гоночном треке был замечен прототип спорткупе SLC. Модель SLC не появлялась перед объективами фотокамер с января этого года, когда ее пилотный образец проходил испытания холодной погодой в одной из европейских стран. И вот теперь видимо пришел черед проверки скоростных качеств этого весьма ожидаемого спорткара.
Считается, что новинка, являясь преемником модели SLR, разрабатывается Mercedes/AMG в тесном сотрудничестве с компанией H.W.A, а не с зарекомендовавшим себя McLaren.
Тестовый образец замаскирован кузовными панелями от Dodge Viper, но на этом сходство «немца» с Viper заканчивается, поскольку SLC имеет удлиненную колесную базу – около 106 дюймов (мерка снималась с тестового образца прямо во время ночной стоянки). Колесная база этого прототипа прямо указывает на родство с SLR, четко демонстрируя длинный капот и заднее расположение кабины.
Линия крыши говорит о том, что она, возможно, является складной и выполнена из жесткого материала.
Пропорции этого пилотного образца должны отмести любые слухи о среднемоторной компоновке автомобиля. Очевидно, что двигатель не будет расположен за пассажирами, как в Audi R8.
Как сообщалось ранее, Mercedes строит непосредственного конкурента модели R8 – это может произойти, несмотря на абсолютно иной внешний вид автомобиля. Как и у SLR, двигатель SLC наверняка расположится между водителем и передней осью авто.
Сообщается, что название «SLC» является не окончательным, и может измениться еще до появления автомобиля в выставочных залах.
Считается, что новинка, являясь преемником модели SLR, разрабатывается Mercedes/AMG в тесном сотрудничестве с компанией H.W.A, а не с зарекомендовавшим себя McLaren.
Тестовый образец замаскирован кузовными панелями от Dodge Viper, но на этом сходство «немца» с Viper заканчивается, поскольку SLC имеет удлиненную колесную базу – около 106 дюймов (мерка снималась с тестового образца прямо во время ночной стоянки). Колесная база этого прототипа прямо указывает на родство с SLR, четко демонстрируя длинный капот и заднее расположение кабины.
Линия крыши говорит о том, что она, возможно, является складной и выполнена из жесткого материала.
Пропорции этого пилотного образца должны отмести любые слухи о среднемоторной компоновке автомобиля. Очевидно, что двигатель не будет расположен за пассажирами, как в Audi R8.
Как сообщалось ранее, Mercedes строит непосредственного конкурента модели R8 – это может произойти, несмотря на абсолютно иной внешний вид автомобиля. Как и у SLR, двигатель SLC наверняка расположится между водителем и передней осью авто.
Сообщается, что название «SLC» является не окончательным, и может измениться еще до появления автомобиля в выставочных залах.