В конце прошлой недели организаторы конкурса "Всемирный автомобиль года - 2008" объявили тройки финалистов в каждой из четырех его категорий - "Автомобиль года", "Спорткар года", "'Зеленый' автомобиль года" и "Лучший дизайн". Интересно, что два из трех претендентов на абсолютный титул были еще и финалистами европейского конкурса "Автомобиль года", итоги которого подвели в ноябре прошлого года.
В результате голосования жюри, в состав которого входят 47 журналистов и экспертов из 24 стран мира, из 39 участников конкурса на звание "Всемирного автомобиля года" теперь претендуют только три машины:
Ford Mondeo
Один из лучших автомобилей в своем классе, новый "Мондео" успел завоевать несколько наград разных странах, однако в европейском конкурсе "Автомобиль года" он занял только третье место.
Mazda2 / Mazda Demio
Новый хэтчбек Mazda очень понравился нам на европейской презентации в Италии, однако есть ли у него шансы на победу в этом конкурсе - сказать сложно. В любом случае, Mazda2 - самый эмоциональный автомобиль из тройки финалистов...
Mercedes-Benz C-Class
Очередное семейство C-Class преподнесло небольшой сюрприз - теперь это не просто самые комфортные автомобили в классе, но еще и автомобили, которыми интересно управлять. Поможет ли "Цэ-Классу" эта маленькая революция победить в конкурсе - узнаем через месяц.
"За бортом" финальной тройки "абсолюта" остались Audi A5/S5, Audi R8, Cadillac CTS, Ford S-Max, Nissan Qashqai, Nissan Skyline Coupe (Infiniti G37 Coupe) и Volvo C30.
В категории "Спорткар года" за победу будут бороться сразу три восьмицилиндровых автомобиля:
Audi R8
Автомобиль, удостоившийся множества хвалебных отзывов от самых авторитетных журналистов со всего мира, является самым серьезным претендентом на титул. Компания Audi, до этого момента не выпускавшая настоящих суперкаров, с первой же попытки сделала один из лучших автомобилей в классе и один из самых доступных.
Audi S5
Спорткупе Audi для тех, у кого нет денег на R8? Не совсем так - S5 просторный, комфортный и при этом очень быстрый автомобиль. Плюс, это едва ли не лучшее творение дизайнера Вальтера Де Сильвы за всю его карьеру...
BMW M3
По общему мнению, новая "эмТри" - практически эталон переднемоторного спортивного купе. Эталон по управляемости, динамике и эмоциям от вождения. Если бы не Audi R8, то судьба приза была бы предрешена... Однако в прошлом году Audi уже побеждала в этой категории, так что у M3 есть реальный шанс стать лучшим спорткаром на планете!
В финал "спортивной" группы не попали Aston Martin V8 Vantage Roadster, Honda Civic Type-R, Maserati GranTurismo, Mercedes-Benz CL63 AMG, Mercedes-Benz S63 AMG, Mercedes-Benz CLK63 AMG Black Series, а также Renault Clio F1 Team R27. Причем только две из этих машин оснащены не восьмицилиндровыми моторами - это турбированный Clio R27 с двухлитровой "четверкой" и атмосферный Civic Type-R.
Тройка финалистов категории "'Зеленый' автомобиль года" выглядит следующим образом:
BMW 118d Efficient Dynamics
Дизель...
SmartForTwo cdi
Дизель...
Volkswagen Passat 1.9 TDI
Эмм... дизель!
И ни одного "гибрида", хотя в списке полуфиналистов были "электрический" Chevrolet Equinox и даже гибридный Lexus LS600h L.
Наконец, в самой стильной категории "Лучший дизайн" на победу претендуют:
В результате голосования жюри, в состав которого входят 47 журналистов и экспертов из 24 стран мира, из 39 участников конкурса на звание "Всемирного автомобиля года" теперь претендуют только три машины:
Ford Mondeo
Один из лучших автомобилей в своем классе, новый "Мондео" успел завоевать несколько наград разных странах, однако в европейском конкурсе "Автомобиль года" он занял только третье место.
Mazda2 / Mazda Demio
Новый хэтчбек Mazda очень понравился нам на европейской презентации в Италии, однако есть ли у него шансы на победу в этом конкурсе - сказать сложно. В любом случае, Mazda2 - самый эмоциональный автомобиль из тройки финалистов...
Mercedes-Benz C-Class
Очередное семейство C-Class преподнесло небольшой сюрприз - теперь это не просто самые комфортные автомобили в классе, но еще и автомобили, которыми интересно управлять. Поможет ли "Цэ-Классу" эта маленькая революция победить в конкурсе - узнаем через месяц.
"За бортом" финальной тройки "абсолюта" остались Audi A5/S5, Audi R8, Cadillac CTS, Ford S-Max, Nissan Qashqai, Nissan Skyline Coupe (Infiniti G37 Coupe) и Volvo C30.
В категории "Спорткар года" за победу будут бороться сразу три восьмицилиндровых автомобиля:
Audi R8
Автомобиль, удостоившийся множества хвалебных отзывов от самых авторитетных журналистов со всего мира, является самым серьезным претендентом на титул. Компания Audi, до этого момента не выпускавшая настоящих суперкаров, с первой же попытки сделала один из лучших автомобилей в классе и один из самых доступных.
Audi S5
Спорткупе Audi для тех, у кого нет денег на R8? Не совсем так - S5 просторный, комфортный и при этом очень быстрый автомобиль. Плюс, это едва ли не лучшее творение дизайнера Вальтера Де Сильвы за всю его карьеру...
BMW M3
По общему мнению, новая "эмТри" - практически эталон переднемоторного спортивного купе. Эталон по управляемости, динамике и эмоциям от вождения. Если бы не Audi R8, то судьба приза была бы предрешена... Однако в прошлом году Audi уже побеждала в этой категории, так что у M3 есть реальный шанс стать лучшим спорткаром на планете!
В финал "спортивной" группы не попали Aston Martin V8 Vantage Roadster, Honda Civic Type-R, Maserati GranTurismo, Mercedes-Benz CL63 AMG, Mercedes-Benz S63 AMG, Mercedes-Benz CLK63 AMG Black Series, а также Renault Clio F1 Team R27. Причем только две из этих машин оснащены не восьмицилиндровыми моторами - это турбированный Clio R27 с двухлитровой "четверкой" и атмосферный Civic Type-R.
Тройка финалистов категории "'Зеленый' автомобиль года" выглядит следующим образом:
BMW 118d Efficient Dynamics
Дизель...
SmartForTwo cdi
Дизель...
Volkswagen Passat 1.9 TDI
Эмм... дизель!
И ни одного "гибрида", хотя в списке полуфиналистов были "электрический" Chevrolet Equinox и даже гибридный Lexus LS600h L.
Наконец, в самой стильной категории "Лучший дизайн" на победу претендуют: