Opel Flextreme Concept был разработан исключительно для Европейского рынка и представляет из себя некий кроссовер-хэтчбэк со специфическим дизайном кузова и стеклянной крышей.
Flextreme оборудован 1,3-литровым турбо-дизельным Ecotec-агрегатом и расположенным во фронтальной части электромотором, работающим также от литий-ионных батарей, которых хватает буквально для преодоления отрезка в 65 км. После чего чего у вас есть два варианта действий, где первый позволяет зарядить аккумулятор с помощью обычной электросети и розетки, а второй, продолжать двигаться дальше, но уже с помощью дизеля, где в процессе движения и работы специального генератора, пустые батареи заряжаются сами по себе.
Вероятность данного концепта попасть в серию очень велика. Эксперты ставят галочки примерно на 2010-2012 год. Вообще, лучше всего конечно дождаться официальной премьеры, после которой можно будет ухать, ахать и восхищаться по полной программе.
Flextreme оборудован 1,3-литровым турбо-дизельным Ecotec-агрегатом и расположенным во фронтальной части электромотором, работающим также от литий-ионных батарей, которых хватает буквально для преодоления отрезка в 65 км. После чего чего у вас есть два варианта действий, где первый позволяет зарядить аккумулятор с помощью обычной электросети и розетки, а второй, продолжать двигаться дальше, но уже с помощью дизеля, где в процессе движения и работы специального генератора, пустые батареи заряжаются сами по себе.
Вероятность данного концепта попасть в серию очень велика. Эксперты ставят галочки примерно на 2010-2012 год. Вообще, лучше всего конечно дождаться официальной премьеры, после которой можно будет ухать, ахать и восхищаться по полной программе.