Alpine BMW 6 Sinister – машина в, общем-то, не новая, особенно если учесть, что работа над проектом была начата ещё в 2005 году, да и премьера окончательного варианта состоялась в мае 2007-го. Однако в нашей прессе эта чудо-машина прошла как-то вскользь, почти без внимания, которого она, бесспорно заслуживает. Вот мы и решили рассказать о ней снова, но с большим интересом.
Сам идея автомобиля-студии рождена умами Стива Брауна и Гэри Белла, сотрудников небезызвестной в музыкальных кругах фирмы Alpine. «Альпине» же принадлежит и все то записывающее, воспроизводящие оборудование, которое было запихнуто в машину без числа и счета. За кузовные работы взялась американская студия H.R. Giger.
Мотор трогать не стали, да и правильно, 645Ci все-таки, зато тронули салон, в котором исчезло одно кресло, а второе, воспользовавшись простором, научилось вращаться вокруг своей оси. Тем самым, Alpine упростили доступ водителя-музыканта ко всем микрофонам, магнитолам экранам и экранчикам, полностью забившим собой периметр кабины.
Brembo согласились поработать над тормозами, точнее сделать их с нуля, но, к сожалению, итальянским суппортам и дискам весьма сложно произвести впечатление на зрителя, потому что, при своем не малом размере, они совершенно теряются за безумными колесами одной из знаменитейших кастамизационных контор США, фирмы Бойда Коддингтона. Эти канализационные люки имеют 24 дюйма впереди и аж 26 сзади!
Подлинная же изюминка Sinister упрятана в багажник, подальше от посторонних глаз, но вовсе не далеко от посторонних ушей, потому как там таятся 12 сабвуферов суммарной мощью 8 000 Ватт. Специально для них, багажник пришлось наращивать, так что туда мог бы запросто переехать и двигатель. После такого, говорить о металлической складной крыше даже как-то смешно…
Как Sinister делался, вы можете узнать из приведенного ниже ролика. Выкладываем его с риском для здоровья, ведь если технология создания музыкокаров попадет в руки любителей поставить «Девятку» под окнами, открыть её нараспашку и грызть семачки рядом на лавочке, то спать будет невозможно…
(с)
Сам идея автомобиля-студии рождена умами Стива Брауна и Гэри Белла, сотрудников небезызвестной в музыкальных кругах фирмы Alpine. «Альпине» же принадлежит и все то записывающее, воспроизводящие оборудование, которое было запихнуто в машину без числа и счета. За кузовные работы взялась американская студия H.R. Giger.
Мотор трогать не стали, да и правильно, 645Ci все-таки, зато тронули салон, в котором исчезло одно кресло, а второе, воспользовавшись простором, научилось вращаться вокруг своей оси. Тем самым, Alpine упростили доступ водителя-музыканта ко всем микрофонам, магнитолам экранам и экранчикам, полностью забившим собой периметр кабины.
Brembo согласились поработать над тормозами, точнее сделать их с нуля, но, к сожалению, итальянским суппортам и дискам весьма сложно произвести впечатление на зрителя, потому что, при своем не малом размере, они совершенно теряются за безумными колесами одной из знаменитейших кастамизационных контор США, фирмы Бойда Коддингтона. Эти канализационные люки имеют 24 дюйма впереди и аж 26 сзади!
Подлинная же изюминка Sinister упрятана в багажник, подальше от посторонних глаз, но вовсе не далеко от посторонних ушей, потому как там таятся 12 сабвуферов суммарной мощью 8 000 Ватт. Специально для них, багажник пришлось наращивать, так что туда мог бы запросто переехать и двигатель. После такого, говорить о металлической складной крыше даже как-то смешно…
Как Sinister делался, вы можете узнать из приведенного ниже ролика. Выкладываем его с риском для здоровья, ведь если технология создания музыкокаров попадет в руки любителей поставить «Девятку» под окнами, открыть её нараспашку и грызть семачки рядом на лавочке, то спать будет невозможно…
(с)