Прислал Adam Kaczynski, благодарим за интересный материал! Рекомендую к просмотру всем.
Во первых, дорогие посетители copypasta, хочу вам сказать, что вопреки тому что можете услышеть в СМИ, в Польше живут нормальные люди, которые имеют нормальное отношение к русским. Сегодня хочу вам представить ребят с группы исторической реконструкции "Калина Красная" и их Полуторку.
История польского ГАЗа ММ началась два года тому назад когда ребята с группы исторической реконструкции "Калина Красная" на металлоломе нашли раму. В деревне неподалеку Варшавы у дедушки умельца удалось найти самодельный трактор в состав которого входила здания подвеска и коробка передач - да да после войны селяне собирали части с разбитых машин и использовали их в своем хозяйстве. Благодаря тому сейчас в деревнях можно найти настоящие чудеса техники. С оригинальных частей удалось еще найти бензобак и колеса. Все остальное пришлось делать самостоятельно. Основой для работы стали чертежи ГАЗа ММ 1942 г выпуска. . Что из этого получилось - оценивайте сами.
Сегодня наш ГАЗ ММ ездит на польском послевоенном двигателе от грузовой машины "Жук", но надеемся что все таки найдем подлинный. На конец могу еще сказать, что ГАЗ ММ это не наше последние слово. Сейчас собираем деньги и необходимые материалы для создания броневика БА 64 - но это уже совсем другая история.
Во первых, дорогие посетители copypasta, хочу вам сказать, что вопреки тому что можете услышеть в СМИ, в Польше живут нормальные люди, которые имеют нормальное отношение к русским. Сегодня хочу вам представить ребят с группы исторической реконструкции "Калина Красная" и их Полуторку.
История польского ГАЗа ММ началась два года тому назад когда ребята с группы исторической реконструкции "Калина Красная" на металлоломе нашли раму. В деревне неподалеку Варшавы у дедушки умельца удалось найти самодельный трактор в состав которого входила здания подвеска и коробка передач - да да после войны селяне собирали части с разбитых машин и использовали их в своем хозяйстве. Благодаря тому сейчас в деревнях можно найти настоящие чудеса техники. С оригинальных частей удалось еще найти бензобак и колеса. Все остальное пришлось делать самостоятельно. Основой для работы стали чертежи ГАЗа ММ 1942 г выпуска. . Что из этого получилось - оценивайте сами.
Сегодня наш ГАЗ ММ ездит на польском послевоенном двигателе от грузовой машины "Жук", но надеемся что все таки найдем подлинный. На конец могу еще сказать, что ГАЗ ММ это не наше последние слово. Сейчас собираем деньги и необходимые материалы для создания броневика БА 64 - но это уже совсем другая история.