(Не исследование, а просто ловля эстетического и семантического кайфа). Г-н Жицкий случайно зарылся в подшивки и просто развалы русских журналов («Нива», «Искры», «Иллюстрированное обозрение», и иных), которые два опена когда-то приобрели для нужд отнюдь не исследовательских. А зарывшись, обнаружил в журналах залежи перлов, самородков и шедевров рекламного творчества – кто скажет слово «креатив» (особенно применительно к русской рекламной ситуации начала ХХ века), тот будет виртуально предан жесточайшему остракизму! Г-н Жицкий решил, что не поделиться перлами будет неинтеллигентно. На краткий курс истории рекламных объявлений данный текст с картинками не претендует, но уж больно любопытные картинки набрались. Первую часть смотрим здесь.