Избавитель Отечества Алексей Шорников из проекта «Русская Твердь», неустанно доказывающий, что Россия и Российская Федерация – абсолютно разные реальности, неожиданно для себя обнаружил на днях ещё один источник Зла, из-за которого демократическая духовность на многострадальной русской земле никак не восторжествует. В результате происков Сатаны, освящённая летняя резина на автомобиле избавителя Алексея вдруг перестала ездить по выпавшему снегу, обратившемуся в бесовской лёд. И тогда избавитель был вынужден снизойти в Адъ. Осторожно, двери закрываются. Аминь…
Сатана находится в аду. Поэтому «храмы» оного персонажа должны быть обращены не вверх, а преимущественно вниз. Поэтому большевики начинают активное подземное (и надземное тоже) строительство..
А продолжают его доблестные служители РПЦ на подземных этажах и парковках храма Христа Спасителя.
Собственно говоря, смысла в строительстве метрополитена особого не было. Намного дешевле было бы построить обычную железную дорогу или просто развивать наземный общественный транспорт: автобус, троллейбус, трамвай. Автомобильных пробок в то время не было. Предположить их – почти невозможно (они появились лет через 70).
А я, как лох, целый курс вдуплял в лекции по градостроительству. А, оказывается, предположить все равно невозможно. Какая досада. Пойду – сожгу диплом и застрелюсь.
Использовать метро как бомбоубежище тоже было абсурдно. Ядерного оружия еще не было и появится ли такое – узнать было невозможно. А от обычных бомб защищал обычный же подвал любого здания. А ведь московское метро (и петроградское тоже) очень глубокое. И рыть его трудно и сложно, а главное очень дорого. Вместо метро можно было построить тысячи жилых домов.
Бомбы в классификации аффтара делятся на обычные и ядерные. А подвалы вообще не подлежат дифференциации по степени бомбопрошибаемости. Боюсь шокировать аффтара известием о том, что бывают дома без подвалов.
На строительство московского метрополитена были брошены огромные деньги. Это понятно. Копать глубоко под землей лопатой и киркой (таковы были основные инструменты того времени) дело нелегкое.
А основным занятием населения того времени были охота и собирательство.
Если Вы прочтете правила поведения в московском метро, то обнаружите много правовых норм, регламентирующих поведение в его пространстве. Но есть нормы, кои несколько удивляют. Во-первых, в метрополитене введен запрет на кино- и видеосъемку (ранее и на фото). А где обязательно дозволение на съемку? Правильно, в культовых сооружениях. Иначе объяснить это невозможно.
С понятием «стратегический объект» аффтар явно не знаком.
Во-вторых, в московском метро запрещено появляться без обуви. А ведь это тоже странно. Босиком ходить не гигиенично, но ведь это проблема того, кто ходит.
А починка эскалаторов после каждой зажеванной босой ноги — это тоже проблема того, кто ходит, и пускай не ебут мозг сотрудникам эскалаторной службы.
Наконец, в-третьих, в метро можно обнаружить отсутствие туалетов. Конечно, они там есть, но для персонала. А почему? Неужели трудно сделать общественные нужники в месте массового скопления людей, кои проводят в метро часы? Тем более это важно зимой.
Когда существует опасность примерзнуть струей к обоссываемому забору.
Самая архитектура станций и архитектоника станций и всего метрополитена выполнена в масонском стиле.
О да, кафель — это так по-масонски.