0
«Lagos Calling» - это воистину один из мощнейших проектов Клейтона Кьюбитта (Clayton Cubitt), в котором известный американский fashion-фотограф демонстрирует моду африканских скинхедов начала 70-хх.
Глядя на подобные фотографии, обыватель зачастую хмурится, мол, «What a fuck? Разве могут существовать черные скины?». Такая реакция естественна. Она является результатом многих лет общественного невежества, слепоты в отношении исторических фактов; пропаганды, в результате которой одновекторные СМИ демонизировали понятие «скинхед», составляя его значение из горсти разночинных стереотипов. Для современного обывателя нет разницы между традами, бонхедами, футбольными хулиганами и нацистами. Для крошки обывателя все это называется скины и означает «лысые расисты в ботинках, которые обожают снимать скальп со студентов Университета Дружбы Народов и по праздникам мазать еврейской кровью статую Адольфа Гитлера».
Именно поэтому, когда всплывает словосочетание «традиционный скинхед», неизбежно приходится объяснять, что традиционные скинхеды не были расистами, так как их субкультура являлась гибридом двух культур – чернокожих ямайских руд-бойз и английских хард-модов. Достаточно послушать любимую музыку традов (ска, реггей, рокстеди, соул), чтобы расовый вопрос отпал раз и навсегда.
На карточках Кьюбитта мы видим вариации стиля «boots & braces» («ботинки и подтяжки») с характерным «черным» колоритом.