Любителям компьютерных игр наверняка знакома игра "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля", а также недавно вышедшее в свет продолжение "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" - очередное долгожданное продолжение! Но STALKER популярен не только на виртуальных просторах! Любители страйкбола и ролевых игр также знают и любят серию полигонных игр "S.T.A.L.K.E.R. RealPlayer". И вот к выходу "Чистого Неба" была приурочена полуэкстремальная полигонная страйкбольная игра "S.T.A.L.K.E.R. RealPlayer - 4"
Игра проходила С 23 по 25 августа 2008 года на украинском полигоне близ села "Старе" и была организована клубом "Милитарист" при поддержке компании "GSC", разработчиком игр серии STALKER.
Более 400 участников вновь получили уникальную возможность прочувствовать атмосферу зоны отчуждения на своём опыте. Прожить 3 дня и 2 ночи в атмосфере опасности, угрозы, непрерывного игрового действия. Условно игрового, потому как эмоции, накал страстей и ощущение полноты жизни - совсем не игрушечные! Самая настоящая жизнь была прожита за этот относительно небольшой срок!
По сценарию игры зона, в которой происходят все действия - крайне враждебна и агрессивна. Аномалии, радиация и порождённые ей адские создания, 35 градусная жара и прочие прелести зоны отчуждения добавляли участникам игры ощущений от происходящего действа.
Каждый участник игры выбрал себе ту роль, которая ему ближе. Разноплановость игры даёт очень широкие возможности проявить себя, как для ролевиков, привыкших отыгрывать характерных персонажей, так и для любителей страйкбола и военных игр. Игроки разделились на группировки: военные, учёные, бандиты, вольные сталкеры, сектанты "Монолита", бойцы "Свободы", "Долга" и конечно - "Чистого Неба". Отдельно хочется отметить тех участников, которые взяли на себя сложные роли - роли монстров. Антуражные зомби, грозные кровососы, деликатные контроллёры, прыткие снорки... Персонажи, вызывающие огонь на себя! Монстры, по которым в течении всей игры кто-то вёл огонь, с которыми сражались, которых боялись и за которыми охотились.
На игре нашлось место всем - отчаянным смельчакам и дальновидным стратегам, ловким дельцам и искателям приключений!
В сценарий игры вошли: массовые штурмы, захваты баз неприятеля, коалиции, ночные диверсионные операции, хитроумные интриги и предательства, а также множество сюрпризов от организаторов!
Основная цель этого действа - выжить! Не попасть под выброс, избежать встречи с монстром, не пасть в междуусобных войнах группировок, не пропасть среди всего это хаоса зоны. Остаться в живых.
Зачем всё это делается? Для чего люди уже в четвёртый раз съезжаются со всей территории бывшего Союза? Что привлекает людей в этой игре? Прежде всего, эта игра - одно большое приключение! Это проверка на прочность себя и своих товарищей, это возможность испытать себя в условиях, которых не встретишь в городской суете и сидя на диване у телевизора. Это возможность вдохнуть жизнь полной грудью.
Жизнь,игру, которую ты делаешь сам.
зона зовёт
зона зовёт многих
зона очаровывает
и пугает
поддерживает
и защищает
зона покажется из сумрака подземелий
и заставит выйти из дома
Игра проходила С 23 по 25 августа 2008 года на украинском полигоне близ села "Старе" и была организована клубом "Милитарист" при поддержке компании "GSC", разработчиком игр серии STALKER.
Более 400 участников вновь получили уникальную возможность прочувствовать атмосферу зоны отчуждения на своём опыте. Прожить 3 дня и 2 ночи в атмосфере опасности, угрозы, непрерывного игрового действия. Условно игрового, потому как эмоции, накал страстей и ощущение полноты жизни - совсем не игрушечные! Самая настоящая жизнь была прожита за этот относительно небольшой срок!
По сценарию игры зона, в которой происходят все действия - крайне враждебна и агрессивна. Аномалии, радиация и порождённые ей адские создания, 35 градусная жара и прочие прелести зоны отчуждения добавляли участникам игры ощущений от происходящего действа.
Каждый участник игры выбрал себе ту роль, которая ему ближе. Разноплановость игры даёт очень широкие возможности проявить себя, как для ролевиков, привыкших отыгрывать характерных персонажей, так и для любителей страйкбола и военных игр. Игроки разделились на группировки: военные, учёные, бандиты, вольные сталкеры, сектанты "Монолита", бойцы "Свободы", "Долга" и конечно - "Чистого Неба". Отдельно хочется отметить тех участников, которые взяли на себя сложные роли - роли монстров. Антуражные зомби, грозные кровососы, деликатные контроллёры, прыткие снорки... Персонажи, вызывающие огонь на себя! Монстры, по которым в течении всей игры кто-то вёл огонь, с которыми сражались, которых боялись и за которыми охотились.
На игре нашлось место всем - отчаянным смельчакам и дальновидным стратегам, ловким дельцам и искателям приключений!
В сценарий игры вошли: массовые штурмы, захваты баз неприятеля, коалиции, ночные диверсионные операции, хитроумные интриги и предательства, а также множество сюрпризов от организаторов!
Основная цель этого действа - выжить! Не попасть под выброс, избежать встречи с монстром, не пасть в междуусобных войнах группировок, не пропасть среди всего это хаоса зоны. Остаться в живых.
Зачем всё это делается? Для чего люди уже в четвёртый раз съезжаются со всей территории бывшего Союза? Что привлекает людей в этой игре? Прежде всего, эта игра - одно большое приключение! Это проверка на прочность себя и своих товарищей, это возможность испытать себя в условиях, которых не встретишь в городской суете и сидя на диване у телевизора. Это возможность вдохнуть жизнь полной грудью.
Жизнь,игру, которую ты делаешь сам.
зона зовёт
зона зовёт многих
зона очаровывает
и пугает
поддерживает
и защищает
зона покажется из сумрака подземелий
и заставит выйти из дома