Сталкер. Сейчас осталось мало людей, кто не слышал бы этого слова. И у каждого конечно появляются свои ассоциации, которые сходятся в одном: бродяга-пройдоха, тайно (а скорее даже незаконно) проникающий на опасные для жизни объекты ради предметов, которые можно продать за деньги. Жажда наживы? Да. Прилив адреналина? Вполне возможно. Приподнять завесу тайны? Скорее всего.
Первыми приложили руку к созданию образа авторы Аркадий и Борис Стругацкие романом «Пикник на обочине». По его мотивам в 2007 компания GSC Game World создала компьютерную игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, действие которой происходит в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС после непонятной катастрофы. Авантюристы, промышляющие сбором таинственных порождений Зоны «артефактов» (или «хабара», на языке сталкеров), кланы людей, объединившихся ради общей цели (доблестный «Долг», эдакие паладины Зоны, бьющиеся за ее полное уничтожение, его антипод «Свобода», фанатичный Монолит…), изоляционные силы ООН, пытающиеся сдержать распространение Зоны, научные сотрудники, изучающие порождения аномалий и Выбросов… Каждый может найти себе в этом мире что-то своё. Иногда людям хочется чего-то большего, чем красочная картинка монитора, появляется жажда влиться в образ, пройтись по радиоактивной земле, бросить болт в аномалию, героически преодолеть опасности и получить ценный приз. Такие люди готовят костюмы, придумывают себе роли и едут на ролевые игры (РИ).
В августе 2009 года под Выборгом состоялась РИ «Сталкер: жители Зоны». Организаторская группа – «Квад-А» - 4 человека, игровых мастера и организатора, которые сделали игру более чем на 200 человек. Серия игр по «Сталкеру» «Квада-А» отличается реализмом – присутствовало
беспрецедентное количество электроники. Каждому игроку был выдан монитор состояния, реагирующий на аномалии (миниатюрные радио-передатчики) Живописные пейзажи, множество брошенных убежищ и ангаров и даже озеро, где по легенде стоит научная база «Янтарь». Антуражнейшие костюмы, airsoft-оружие, проработанные локации и качественнейший отыгрыш ролей и как результат - 3 дня интереснейшей игры.
Каждая игровая группировка жила своей жизнью:
-ученые занимались восстановлением научной базы и исследованием Зоны и ее порождений
-бандиты старались взять контроль над всей Зоной
-Монолит пытался восстановить Радар
-Долг привносил порядок в хаос Зоны
-Военные занимались обеспечением закона на границах Зоны
-И только монстры жили своей обычной непонятной жизнью
Как все это происходило? Смотрите сами…
Первыми приложили руку к созданию образа авторы Аркадий и Борис Стругацкие романом «Пикник на обочине». По его мотивам в 2007 компания GSC Game World создала компьютерную игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, действие которой происходит в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС после непонятной катастрофы. Авантюристы, промышляющие сбором таинственных порождений Зоны «артефактов» (или «хабара», на языке сталкеров), кланы людей, объединившихся ради общей цели (доблестный «Долг», эдакие паладины Зоны, бьющиеся за ее полное уничтожение, его антипод «Свобода», фанатичный Монолит…), изоляционные силы ООН, пытающиеся сдержать распространение Зоны, научные сотрудники, изучающие порождения аномалий и Выбросов… Каждый может найти себе в этом мире что-то своё. Иногда людям хочется чего-то большего, чем красочная картинка монитора, появляется жажда влиться в образ, пройтись по радиоактивной земле, бросить болт в аномалию, героически преодолеть опасности и получить ценный приз. Такие люди готовят костюмы, придумывают себе роли и едут на ролевые игры (РИ).
В августе 2009 года под Выборгом состоялась РИ «Сталкер: жители Зоны». Организаторская группа – «Квад-А» - 4 человека, игровых мастера и организатора, которые сделали игру более чем на 200 человек. Серия игр по «Сталкеру» «Квада-А» отличается реализмом – присутствовало
беспрецедентное количество электроники. Каждому игроку был выдан монитор состояния, реагирующий на аномалии (миниатюрные радио-передатчики) Живописные пейзажи, множество брошенных убежищ и ангаров и даже озеро, где по легенде стоит научная база «Янтарь». Антуражнейшие костюмы, airsoft-оружие, проработанные локации и качественнейший отыгрыш ролей и как результат - 3 дня интереснейшей игры.
Каждая игровая группировка жила своей жизнью:
-ученые занимались восстановлением научной базы и исследованием Зоны и ее порождений
-бандиты старались взять контроль над всей Зоной
-Монолит пытался восстановить Радар
-Долг привносил порядок в хаос Зоны
-Военные занимались обеспечением закона на границах Зоны
-И только монстры жили своей обычной непонятной жизнью
Как все это происходило? Смотрите сами…